Лента Новостей
Все новости →Nike обвинила New Balance и Skechers в нарушении прав интеллектуальной собственности
время публикации: 10:20 07 ноября 2023 года
Производитель спортивной одежды Nike подал в суд на компании New Balance и Skechers, обвинив их в нарушении прав интеллектуальной собственности на запатентованную технологию производства верхней части кроссовок.
Об этом говорится в исковых заявлениях Nike, поданных в окружные суды штатов Калифорния и Массачусетс.В материалах утверждается, что Skechers и New Balance «использовали технологию Flyknit от Nike без разрешения» правообладателя. Представители Nike требуют финансовой компенсации ущерба, а также принятия судами мер, которые в дальнейшем «не позволят New Balance и Skechers нарушать патентное законодательство». Обвинения компании касаются кроссовок New Balance линеек Fresh Foam и FuelCell, а также моделей Ultra Flex и Glide Step производства компании Skechers.
При этом New Balance в ответном заявлении указала, что «полностью уважает права интеллектуальной собственности конкурентов», однако Nike не владеет исключительным правом на разработку и производство обуви «с использованием подобных технологий, которые применялись в отрасли десятилетиями», указывает агентство Reuters.
Ранее Nike подала в суд на корпорации Adidas, Puma и Lululemon, которые также обвинялись в незаконном использовании технологии Flyknit, отмечается в исковых заявлениях.
Читайте также:
Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года