Лента Новостей
Все новости →Оборот розничной торговли в России в октябре вырос почти на 13%
время публикации: 11:30 30 ноября 2023 года
Фото Freepick
В структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 46,4%, непродовольственных товаров - 53,6% (в октябре прошлого года - 49,8% и 50,2% соответственно).
По данным статистики, в октябре продажи через интернет крупных и средних компаний выросли по сравнению с сентябрем 2023 года на 9,7%, с октябрем прошлого года - в 1,5 раза. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 12% против 9,6% в октябре 2022 года.
Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и «Ситилинк», их доля в общем объеме интернет-продаж составила 39,5%. В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (15%), обувь (6,4%), игры и игрушки (3,3%), компьютеры (2,9%), бытовые электротовары (2,6%).
Читайте также:
В столице открылся рыбный мегарынок «Москва – на волне» (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Оборот розничной торговли в России в октябре 2023 года, согласно данным Росстата, увеличился на 12,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,24 трлн рублей, в январе-октябре розничные продажи выросли на 5,5% - до 38,271 трлн рублей.
В октябре оборот розничной торговли на 95,7% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,3% (в октябре 2022 года - 95,1% и 4,9% соответственно).В структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 46,4%, непродовольственных товаров - 53,6% (в октябре прошлого года - 49,8% и 50,2% соответственно).
По данным статистики, в октябре продажи через интернет крупных и средних компаний выросли по сравнению с сентябрем 2023 года на 9,7%, с октябрем прошлого года - в 1,5 раза. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 12% против 9,6% в октябре 2022 года.
Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и «Ситилинк», их доля в общем объеме интернет-продаж составила 39,5%. В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (15%), обувь (6,4%), игры и игрушки (3,3%), компьютеры (2,9%), бытовые электротовары (2,6%).
Читайте также:
В столице открылся рыбный мегарынок «Москва – на волне» (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства