0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Обувь России» намерена привлечь $100 млн за счет размещения акций на IPO

«Обувь России» намерена привлечь $100 млн за счет размещения акций на IPO
время публикации: 14:46  26 сентября 2017 года
Один из крупнейших российских производителей и продавцов обуви выходит на Московскую биржу.
Новосибирская «Обувь России» объявила о намерении провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже, пишут «Ведомомсти».

Ритейлер ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40%. В сообщении компании не указывается четко, будут ли инвесторам предложены новые акции или же в том числе акции существующих акционеров – основателя группы Антона Титова и ставшего его партнером в начале года Михаила Прохорова.

По словам источника издания, близкого к одному из участников сделки, инвесторам будут предложены новые акции, а существующие бумаги – в небольшом количестве в рамках опциона greenshoe. Ранее «Обувь России» зарегистрировала допэмиссию – 42,4 млн акций, это около 60% акционерного капитала на данный момент. Организаторы сделки – Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк.

Компания оценивает себя в 8–12 показателей EBITDA, говорил ранее в августе источник «Ведомостей», близкий к компании. За 2016 г. EBITDA составила 2,9 млрд руб. от продаж и выдачи займов суммарно, по данным отчетности группы. Планируемый объем привлечения – около $100 млн.

Полученные от IPO деньги пойдут «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», говорится в сообщении группы «Обувь России».

В преддверии IPO компания отчиталась о финансовых результатах за январь – июнь. Рост выручки группы с начала года резко замедлился: оборот увеличился на 1,5% до 4,14 млрд руб., по данным аудированной отчетности по МСФО. Розничные продажи «Обуви России» сократились на 10% до 2,7 млрд руб. впервые с 2010 г. Тогда компания объясняла это холодным летом, ритейлер рассчитывает на основной сезон на рынке – осень и зиму, на которые приходится более 60% годовых продаж.

«Обувь России» называет себя «ведущим игроком на фундаментально привлекательном рынке с низким уровнем консолидации». По прогнозу группы, рынок будет расти благодаря низкому потреблению обуви в России – всего две пары на душу населения против 5–6 пар в странах Европы.

«Будучи лидером среднеценового сегмента, «Обувь России» может воспользоваться ожидаемым ростом спроса и консолидацией рынка», – сказано в ее сообщении. План – удвоить число магазинов и обеспечивать прибыльный рост сопоставимых продаж.

Читайте также:

«Обувь России» планирует выпускать банковские карты

«Обувь России» увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза в 1 полугодии 2017 г.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости