Лента Новостей
Все новости →Объём e-commerce в России по итогам года может преодолеть планку в 4 трлн рублей
время публикации: 16:35 07 октября 2021 года
Пять лет назад объем электронной коммерции в России не дотягивал до 1 трлн рублей, по итогам 2021 года он может превысить 4 трлн рублей. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
По словам министра, пандемия сыграла в данном случае важную роль, но определяющую роль играет фактор минимального регулирования электронной торговли.Оценка рынка e-commerce Минпромторга выше оценки Ассоциации компаний интернет-торговли. Согласно данным АКИТ объём российского рынка онлайн-торговли по итогам 2021 года может вырасти до 3,478 трлн рублей с 3,221 трлн рублей в 2020 году.
В 2020 году российский рынок e-commerce вырос в 1,6 раза (на 58,5%). Таким образом, рост рынка по итогам 2021 года может замедлится до 8%.
По данным АКИТ, в январе-июне этого года объем онлайн-торговли составил 1,535 трлн рублей, ее доля - 8,5%. По итогам первого полугодия 2020 года, на которые пришлись ограничения в работе магазинов из-за COVID-19, доля онлайн-торговли составляла более 10%.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года