Лента Новостей
Все новости →Oreo выпустил коллекцию одежды
время публикации: 15:15 15 января 2020 года
В компании говорят, что капсула отвечает игривому духу бренда.
Создать коллекцию одежды и аксессуаров производителю печенья Oreo помогли Instagram-блогеры. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда.В коллекцию, созданную блогерами из Франции, Великобритании и Германии, вошли джинсовые куртки и футболки в стиле унисекс, сумки и панамы. Получить брендированный мерч можно, приняв участие в лотерее на специальном промосайте.
«Работа основывалась на идее, что Oreo — больше чем печенье, что это узнаваемый знак. Мы даем любителям Oreo возможность получить эксклюзивный символ бренда, который они любят», — комментирует представитель компании Вира Пономаренко.
Рекламная кампания, над которой работало креативное агентство Elvis, включает промоактивность в интернете и телевизионные ролики и проходит в 11 европейских странах.
Источник: Adindex
Читайте также: Target запускает бренд спортивной одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства