0/5

Лента Новостей

13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону

Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
время публикации: 17:25  27 марта 2024 года
Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону. Этому способствует стремление производителей непрерывно улучшать качество продукции, а также оптимальное логистическое взаимодействие между операторами рынка и конечным потребителем, благодаря агрегаторам доставки.
Об этом говорили участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрикатов GOTOVO, прошедшей на днях в рамках 29-й Международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

В своем выступлении руководитель направления готовой еды в «Яндекс Лавке» Мария Дмитриева отметила, что рынок доставки готовой еды продолжает показывать стабильный рост, и за последний год в «Яндекс Лавке» покупателей готовой еды стало больше на 30%. Растет также количество заказов и чек.

Помимо этого, по ее словам, сейчас покупатели, особенно молодые, все чаще предпочитают домашней готовке готовые блюда, поскольку это экономит время и силы.

Говоря о драйверах категории, Мария Дмитриева указала, что основные локомотивы – это высокое качество, вкус и безопасность продукции. Именно такое сочетание укрепляет доверие покупателей.

С этим согласен руководитель продукта готовой еды «Кухни на районе» Михаил Парашкин: «Темп жизни в мегаполисах быстрее, люди сконцентрированы на карьере, работе и никто не хочет тратить время на готовку».

Эксперт подчеркнул, что развитие сервисов доставки готовой еды, в том числе в классическом ритейле, наблюдается в основном за счет крупных городов – мегаполисов с обширной агломерацией: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара.

Рассуждая о существующих барьерах, спикеры сошлись во мнении, что главный из них – непонимание со стороны потребителя, как устроена готовая еда в коробке. В первую очередь, есть стереотип, что такая еда не может быть вкусной, потому что хранится несколько дней, и с этим важно работать всем участникам рынка.

Кроме того, участники рынка уверены, что препятствием для развития рынка может быть оплата доставки. В подтверждение этому руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Инга Микаелян привела статистику, согласно которой, при введении даже минимальной платной доставки 30-40% россиян задумываются об отказе от услуги, либо стремятся снизить частоту пользования сервисом.

Директор по развитию бизнеса в готовой еде Блока «Х5 Еда» Борис Мешков сообщил, что на данный момент эта категория в бизнесе группы занимает 3%, но в планах к 2025 году увеличить долю в три раза: «Для нас это новое направление, но мы видим ёмкость этого рынка. Понимаем, что ритейл в этом отношении опережает рост HoReCa. И в ближайшие пять лет планируем стать лидерами. На локальные производства в регионах смотрим через партнерство. Идем в новые регионы».

Вместе с тем эксперт сообщил, что емкость рынка готовой еды на Дальнем Востоке почти втрое выше, чем в центре. Он также охарактеризовал как очень емкий рынок в Санкт-Петербурге, и перспективный на юге страны.

В целом, на готовую кулинарию, по информации РБК Исследования рынков, приходится каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду.

Говоря же о перспективах рынка, интересное наблюдение озвучила спикер «Яндекс Лавки»: «В ближайшие годы массовое хлебопечение освоит технологию холодного брожения и сможет делать в большом количестве так называемый крафтовый хлеб. Это может стать таким же мейнстримом, как сегодня - кофе на вынос».

Читайте также:

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail