0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Ozon снижает тариф за продажу всех товаров категории Fashion в полтора раза

Ozon снижает тариф за продажу всех товаров категории Fashion в полтора раза
время публикации: 12:50  18 марта 2024 года
Онлайн-площадка Ozon снижает продавцам одежды, обуви и аксессуаров плату за продажу fashion-товаров в полтора раза и вводит единый тариф для всех подкатегорий Fashion.
Так, Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и действуют с 1 апреля 2024 года.

Решение позволит маркетплейсу привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж Fashion до доли 20% по итогам этого года.

Ранее Ozon сообщал о продлении бесплатного размещения товаров на складах площадки до конца года и запуске специальных условий для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Эти меры поддержки вместе со снижением тарифа за продажу помогут производителям и поставщикам одежды сократить расходы и улучшить экономику продаж на маркетплейсе. 

«Сейчас вводим самую низкую плату за продажу среди лидеров рынка – 13%. Кроме того, мы активно инвестируем в цены продавцов – скидки от Ozon в категории Fashion достигают 35%. Эти меры поддержки позволят предпринимателям значительно снизить свои расходы, расширить географию продаж и увеличить ассортимент на площадке. По нашим данным, расширение географии и ассортимента ведет к увеличению продаж», – отметила директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, Илоанга Ершова.

По итогам 2023 года 26 миллионов клиентов приходят на Ozon за модными покупками, и 180 тысяч продавцов обеспечивают ассортимент для выбора. Ozon уже занимает второе место на  по продажам одежды онлайн и ставит цель достичь 20% доли рынка в 2024 году. 

Читайте также:
Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail