Лента Новостей
Все новости →Pandora временно закроет почти каждый пятый магазин
время публикации: 15:25 05 ноября 2020 года
Датская ювелирная компания Pandora в ноябре 2020 года временно закроет 18% своих магазинов по всему миру. Причиной стали ограничения, связанные с пандемией.
Соответствующие данные содержатся в промежуточном отчете компании за третий квартал. При этом на официальном сайте компании сообщается, что сейчас у ювелирной сети открыто 2750 магазинов по всему миру. То есть в ноябре компания закроет 495 магазинов. Из отчета следует: «Недавний рост числа случаев заражения COVID-19 привел к многочисленным ограничительным правительственным директивам и блокировкам розничных магазинов по всему миру. Эти руководящие принципы предполагают, в частности, что все магазины Pandora в Великобритании, Франции и Бельгии временно закрыты или будут закрыты. После объявления о блокировке со 2 ноября 2020 года примерно 18% физической сети магазинов будут временно закрыты, а еще 24% сети будут работать в сокращенные часы работы».
В компании подчеркнули, что новые ограничительные меры, связанные с коронавирусом, создали неопределенность в отношении продаж в пиковый сезон и прогнозов по итогам года.
«На данный момент Pandora не меняет руководство, но недавние блокировки и потенциальная дальнейшая эскалация COVID-19 представляют собой явный риск ухудшения ситуации», — говорится в заявлении компании.
Выручка компании в третьем квартале снизилась на 7,81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 4,07 млрд датских крон или 637 млн долларов США (по курсу $1=6,3881 датской кроны).
Источник: Ведомости
Читайте также: Pandora вышла на AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства