0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей

Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
время публикации: 11:10  05 июля 2022 года
Продавцы на маркетплейсах, ввозя товары по схеме параллельного импорта, смогут заработать около 100 млрд рублей, считают аналитики национальной системы маркировки «Честный знак».
Так аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет почти 100 млрд рублей.

Освободившуюся нишу, по мнению аналитиков «Честного знака» могут занять маркетплейсы, ввозя товары по схеме параллельного импорта. Это позволит продавцам онлайн-площадок нарастить выручку на сопоставимую сумму. Сами же маркетплейсы могут получить порядка 14 млрд рублей в виде комиссии. 

Согласно данным системы «Честный знак», обувные компании, приостановившие работу в России, продали товаров на 51,2 млрд рублей за 2021 год. В ТОП-10 компаний по выручке находились Adidas, Puma, Zara, H&M, Massimo Dutti, Christian Dior, Louis Vuitton, отметили аналитики Центра развития перспективных технологий.

По продажам товаров легкой промышленности топ возглавляла компания ИКЕА, которая также объявила о приостановке деятельности на российском рынке. В списке лидеров по также находилась Zara, Uniqlo, Massimo Dutti, H&M, Adidas, Pull&Bear, Bershka. Согласно данным системы маркировки, за 2021 год общая сумма продаж изделий легпрома крупнейших компаний, составила 48,1 млрд рублей.

«При сохранении текущего спроса, российские компании, работающие на маркетплейсах, могут нарастить объемы продаж до сопоставимых значений с объемами компаний, приостановивших свою деятельность, — заявил заместитель генерального директора Реваз Юсупов. —

Эти товары будут импортированы в РФ по схеме параллельного импорта. Уже сейчас мы видим, что многие селлеры на маркетплейсах начали продажу товаров перечисленных брендов, пользуясь такой схемой. Притом спрос на товары этих брендов еще длительное время останется неизменно высоким».

Многие зарубежные бренды объявили о приостановке или прекращении своей деятельности на территории России после 24 февраля, в том числе из-за возможных санкционных мер со стороны европейских государств.

По оценке аналитиков консалтингового агентства Knight Frank, 160 международных брендов объявили о приостановке работы в России, из них 21% приходится на бренды одежды.

Читайте также: В список товаров для параллельного импорта добавят Lego

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail