0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»

Парк развлечений Joki Joya откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 13:10  01 ноября 2023 года
Фото: joki-joya.ru
Парк развлечений Joki Joya площадью более 4000 кв. метров откроется в московском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Кузьминки Молл», который планируется к запуску в первом квартале 2024 года.
Joki Joya разместится на третьем этаже ТРЦ и займет двухуровневое пространство. Это будет третий по величине парк сети в Москве.

«В районе Кузьминки, где строится одноименный ТРЦ, нет качественного сегмента индустрии развлечений. Как показывают исследования, почти 40% населения района – это семьи с детьми до 14 лет. При этом район является одной из самых активных точек на карте реализуемой программы реновации Москвы, отчего население Кузьминок в ближайшие годы заметно вырастет», — рассказала Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group.

Для каждого парка Joki Joya разрабатывает свою концепцию и дизайн. На территории парка в «Кузьминки Молл» будет размещено более 30 аттракционов, рассчитанных на гостей разного возраста. Здесь появятся многоуровневый игровой лабиринт, воздушные пушки, тарзанки и тюбинги, батуты, веревочные сети, полосы препятствий и многое другое. Парк сможет принимать более 6 000 детей и 10 000 взрослых в месяц.

В парке будет также представлен семейный ресторан премиум-класса Family Villa JJ с лаундж-зоной. Отпраздновать детские Дни Рождения и другие праздники можно будет в тематических банкетных комнатах парка.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров. Из них около 33 тыс. кв. метров на трех торговых уровнях доступны для размещения семи якорных арендаторов и около 170 магазинов стандартного формата.

По данным управляющей компании Mall Management Group, строительная готовность объекта на сегодня достигла показателя 86%. Заполняемость в настоящий момент превышает 80%.

В ТРЦ будут представлены супермаркет, товары для дома, популярные fashion и спортивные бренды, товары для детей и развлечения для всей семьи, а также гастрономическое пространство, которое предполагает более 20 концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail