0/5

Лента Новостей

14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах
время публикации: 10:15  30 октября 2023 года
Наступление холодного сезона и сокращение доли пустующих площадей стимулировали потребителей чаще бывать в торговых центрах (ТЦ): их посещаемость в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2023 года выросла на 6–10% к 2022 году.
Как пишет «Ъ», в Focus Technologies подсчитали, что показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров торговых площадей) в период 26 сентября — 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6%, в Санкт-Петербурге — на 10%.

Наиболее позитивная динамика, по данным аналитиков, в крупноформатных объектах (площадью более 40 тыс. кв. м), столкнувшихся с более выраженными потерями в 2022 году. В Москве их трафик в последний месяц год к году вырос на 12%, в Санкт-Петербурге — на 15%.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связывает рост аудитории ТЦ с погодой: после теплого сентября началось похолодание, стимулировавшее сезонную смену гардероба.

Эксперт обращает внимание, что посещаемость арендаторов категории fashion retail за последний месяц выросла на 26% год к году в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге.

«Магазины одежды и обуви занимают 40% и более площадей ТЦ. Сейчас мы видим открытие в сегменте новых арендаторов, привлекающих дополнительную аудиторию», — добавляет Михаил Васильев.

Доля пустующих торговых площадей действительно сокращается. Так, в Москве, по словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, вакантность по итогам сентября составила 9,8%, сократившись за квартал на 2,4 процентных пункта.

Тренд она связывает с экспансией в том числе fashion-брендов: в третьем квартале на рынок вышли Just Clothes от lady & gentleman city и Idol от MFG. К концу 2023 года ожидается дальнейшее сокращение вакантности.

Руководитель направления исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Сурков делает более сдержанный прогноз: доля пустующих площадей составит 12%, это на процентный пункт ниже значения аналогичного периода 2022 года.

В Санкт-Петербурге, по оценкам директора департамента исследований рынка Maris Алены Волобуевой, вакантность в ТЦ сейчас составляет 7,8% и также сохраняет перспективу снижения по итогам четвертого квартала. При этом отмечается рост спроса на помещения со стороны fashion-сетей и ювелирных ритейлеров.

Читайте также:

«Магнит» покупает лидирующую на Дальнем Востоке торговую сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail