Лента Новостей
Все новости →«Лента» проявляет интерес к формату дрогери

время публикации: 17:50 27 октября 2023 года
Ритейлер «Лента» проявляет интерес к формату дрогери, и не исключает для себя новые сделки M&A, сообщил финансовый директор компании Андрей Спивак.
В ходе телеконференции для инвесторов Андрей Спивак сказал: «Интерес есть. Смотрим на рынок. Вполне возможно, что займемся и этим сегментом тоже».Компания на прошлой неделе объявила о приобретении крупной сети магазинов у дома «Монетка». После приобретения этой сети «Лента» существенно увеличила долговую нагрузку, соотношение чистого долга к EBITDA к концу 2023 года будет в районе 3, если учитывать, что результаты Монетки будут консолидированы только в четвертом квартале.
К 2025 году «Лента» планирует снизить показатель «чистый долг к EBITDA» до 1,5. Это позволит компании рассмотреть разные сценарии с точки зрения выплаты дивидендов.
Для привлечения средств в компанию, по словам Андрея Спивака, «Лента» сейчас не видит смысла в допэмиссии: «Сейчас речь о допэмисcии не идет. Мы вернемся к этому вопросу в следующем году».
Андрей Спивак отметил, что компания в целом завершила активный процесс превращения в мультиформатного ритейлера и теперь будет последовательно улучшать финансовые показатели.
Недавно «Лента» объявила о намерении открывать минимум 500 магазинов ежегодно для достижения цели удвоить выручку до 1 трлн рублей к 2025 году.
Читайте также:
«Магнит» покупает лидирующую на Дальнем Востоке торговую сеть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 05 февраля 2025
13:35, 04 февраля 2025
12:50, 03 февраля 2025
10:20, 30 января 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?