0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»
время публикации: 11:10  17 октября 2023 года
Розничная сеть «Лента» объявляет о приобретении розничной сети магазинов у дома «Монетка», входящей в десятку крупнейших розничных сетей России, под управлением которой в настоящее время находится 2 120 магазинов. Покупателем выступает ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента».
Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, 100% торговой площади находится в аренде. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. м. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. м (67% площадей находится в собственности) и более 560 грузовых автомобилей.

Компания приобрела 99,999% долей в уставном капитале «РМ-Групп» через свою основную операционную компанию ООО «Лента». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования.

«РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб. за 2022 год. Темп прироста выручки «Монетки» в 2022 году составил 29%. В первом полугодии 2023 года выручка компании выросла на 16,8%, а сопоставимые (LFL) продажи увеличились на 8,7%.

Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины ― работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года.

«Лента» ожидает существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».

«Покупка одного из лидеров российского ритейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом», прокомментировал Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты».

«Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании», ― прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

«Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов. При этом команда каждой сети продолжит делать то, что умеет лучше всего: команда «Ленты» ― эффективно управлять большими форматами и онлайн-бизнесом, а команда «Монетки» ― активно развивать сегмент магазинов у дома»,―  прокомментировала Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки».

Читайте также:
«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail