0/5

Лента Новостей

13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений
время публикации: 12:50  23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Виталий Белоусов
За последние десять лет в торговых центрах Санкт-Петербурга расширился состав арендаторов развлекательного формата. Если в 2013 году 61% развлекательных площадей в ТЦ города занимали такие операторы как кинотеатры и боулинг-центры с бильярдными, то в 2023 году их доля снизилась до 43%.
Такие данные приводятся в специализированном исследовании, проведённом консалтинговой компанией Nikoliers.

Несмотря на то, что мультиплексы всё ещё остаются самым распространенным видом проведения досуга в ТЦ (кинотеатры представлены в 40% всех моллах горла), их суммарная доля в общем объёме развлекательных площадей торговых центров за десять лет сократилась с 46% до 38%.

При этом в последние два года кинотеатры стали активно внедрять новые услуги: трансляция спортивных мероприятий и спектаклей, проведение лекций и мастер-классов с разбором фильмов. Например, объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» показывает в своих залах прямые трансляции спортивных мероприятий.

В числе активно развивающихся форматов развлечений в стенах торговых центров – семейные парки со спортивным уклоном: на сегмент детских комплексов развлечений в настоящее время приходится 68 300 кв. м, и почти половина из них – это сетевые парки активного отдыха крупных операторов Joki Joya, «Хлоп Топ» и «Высотный город» со средней площадью 2 100 кв. м.

Всё более популярными становятся компьютерные пространства, VR-залы и киберспортивные клубы: на сегодняшний день подобные виды развлечений представлены в 33 моллах города, в то время как в 2019 году они присутствовали только в 12 ТЦ. Параллельно в Санкт-Петербурге наблюдается рост интереса к лазертагу: этот вид досуга уже представлен в семи ТЦ города. В числе самых крупных – «КиберФокс» в ТРЦ «Питерлэнд» (1 440 кв. м) и ТРЦ «Охта Молл» (900 кв. м).

Ещё одна тенденция последних лет – рост популярности образовательно-просветительского сегмента. С 2019 года суммарная площадь образовательных кружков, музеев, театров и выставок в петербургских торговых центрах увеличилась более чем в 2,5 раза, до 36 100 кв. м. На сегодняшний день в 43 из 104 рассматриваемых моллах города представлены арендаторы данной направленности. Например, самая крупная интерактивная выставка, где представлены 60 ретроавтомобилей, работает в ТРК «Лето» и занимает около 3 000 кв. м.

К 2023 году суммарная площадь арендаторов развлекательного сегмента в качественных торговых комплексах Санкт-Петербурга составила 379 500 кв. м, или 13,2% от общего объема арендопригодной площади более ста проанализированных ТЦ.

За последние 10 лет доля качественных торговых центров с развлекательной составляющей увеличилась с 58% до 78%. Обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в ТЦ составляет 68 кв. м на 1 000 человек, на детей от 0 до 14 лет приходится на четверть больше – 85 кв. м.

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

Читайте также:
Торговые площади в центре Москвы в 3,5 раза доходнее, чем за пределами ТТК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail