0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений
время публикации: 12:50  23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Виталий Белоусов
За последние десять лет в торговых центрах Санкт-Петербурга расширился состав арендаторов развлекательного формата. Если в 2013 году 61% развлекательных площадей в ТЦ города занимали такие операторы как кинотеатры и боулинг-центры с бильярдными, то в 2023 году их доля снизилась до 43%.
Такие данные приводятся в специализированном исследовании, проведённом консалтинговой компанией Nikoliers.

Несмотря на то, что мультиплексы всё ещё остаются самым распространенным видом проведения досуга в ТЦ (кинотеатры представлены в 40% всех моллах горла), их суммарная доля в общем объёме развлекательных площадей торговых центров за десять лет сократилась с 46% до 38%.

При этом в последние два года кинотеатры стали активно внедрять новые услуги: трансляция спортивных мероприятий и спектаклей, проведение лекций и мастер-классов с разбором фильмов. Например, объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» показывает в своих залах прямые трансляции спортивных мероприятий.

В числе активно развивающихся форматов развлечений в стенах торговых центров – семейные парки со спортивным уклоном: на сегмент детских комплексов развлечений в настоящее время приходится 68 300 кв. м, и почти половина из них – это сетевые парки активного отдыха крупных операторов Joki Joya, «Хлоп Топ» и «Высотный город» со средней площадью 2 100 кв. м.

Всё более популярными становятся компьютерные пространства, VR-залы и киберспортивные клубы: на сегодняшний день подобные виды развлечений представлены в 33 моллах города, в то время как в 2019 году они присутствовали только в 12 ТЦ. Параллельно в Санкт-Петербурге наблюдается рост интереса к лазертагу: этот вид досуга уже представлен в семи ТЦ города. В числе самых крупных – «КиберФокс» в ТРЦ «Питерлэнд» (1 440 кв. м) и ТРЦ «Охта Молл» (900 кв. м).

Ещё одна тенденция последних лет – рост популярности образовательно-просветительского сегмента. С 2019 года суммарная площадь образовательных кружков, музеев, театров и выставок в петербургских торговых центрах увеличилась более чем в 2,5 раза, до 36 100 кв. м. На сегодняшний день в 43 из 104 рассматриваемых моллах города представлены арендаторы данной направленности. Например, самая крупная интерактивная выставка, где представлены 60 ретроавтомобилей, работает в ТРК «Лето» и занимает около 3 000 кв. м.

К 2023 году суммарная площадь арендаторов развлекательного сегмента в качественных торговых комплексах Санкт-Петербурга составила 379 500 кв. м, или 13,2% от общего объема арендопригодной площади более ста проанализированных ТЦ.

За последние 10 лет доля качественных торговых центров с развлекательной составляющей увеличилась с 58% до 78%. Обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в ТЦ составляет 68 кв. м на 1 000 человек, на детей от 0 до 14 лет приходится на четверть больше – 85 кв. м.

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

Читайте также:
Торговые площади в центре Москвы в 3,5 раза доходнее, чем за пределами ТТК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail