0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
17:00 В Подмосковье запустят новый завод по производству косметики
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
16:35 Стоимость обслуживания кредитных карт достигла рекордных значений
16:10 SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

В I полугодии 2023 года в Санкт-Петербурге не было введено ни одного торгового центра

В I полугодии 2023 года в Санкт-Петербурге не было введено ни одного торгового центра
время публикации: 16:10  20 июля 2023 года
Консалтинговая компания IPG.Estate подготовила аналитический отчёт по итогам 1 полугодия 2023 года в сегменте торговой недвижимости на рынке Санкт-Петербурга.
По итогам I полугодия 2023 года общий сток сегмента торговой недвижимости Санкт-Петербурга находится на уровне 4,4 млн кв. м. С января по июль 2023 года в Санкт-Петербурге не было введено ни одного торгового центра.

Принципиально девелоперская активность в торговом сегменте замедлилась после 2018 года, объемы ввода торговых объектов не специализированных форматов существенно сократились. По оценкам компании, во II полугодии 2023 года рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга увеличится на 123,2 (GBA) тыс. кв. м.

Активность с точки зрения девелопмента торговой недвижимости будет сфокусирована в формате районных торговых центров арендопригодной площадью до 30 000 кв. м.

По итогам I полугодия продолжается процесс стабилизации спроса. На текущий момент прояснился статус практически для всех сетей, объявивших либо об уходе с рынка, либо о смене бренда. По оценкам IPG.Estate, 75% международных сетевых операторов реализовали свои стратегии, оставшиеся 25% продолжают находится в статусе неопределенности, в основном, это марки сегмента lux. На фоне очертившихся планов по освобождению помещений, высокую эффективность проявили отечественные игроки.

В среднем по рынку вакансия выросла до уровня 11%. Рост по сравнению с 2021 годом составил 5 п.п.

Рост вакансии обусловлен тем, что количество объявивших об уходе брендов приблизилось к количеству фактически ушедших. Серьезного роста вакансии удалось избежать за счет оперативных и уверенных действий отечественных игроков, которые выводили новые форматы и активно забирали освобождающиеся помещения.

Ставки аренды скорректировались однонаправленно с показателями вакансии: для прайм-сегмента коррекция по итогам I полугодия 2023 составила -12%, в целом по рынку -10%.

Ключевая тенденция рынка – активное развитие отечественных операторов. Уверенные стратегии по экспансии таких игроков как MFG, Gloria Jeans, «Снежная Королева» позволили избежать резкого роста вакансии на фоне определенности по уходу крупнейших международных игроков. Замена пустых или закрытых витрин новыми брендами привела к постепенному восстановлению посещаемости торговых центров.

Основной вызов для активно развивающихся операторов на текущий момент – завоевание лояльности потребителя. Чем быстрее и качественнее отечественным маркам удастся завоевать лояльность покупателя, тем выше шансы сохранения высокого темпа развития.

Читайте также:
NF Group: доля свободных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга к концу 2023 года может снизиться до 6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail