Лента Новостей
Все новости →Павел Дуров объявил о скором выходе новых функций для бизнеса в Telegram
время публикации: 19:05 06 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Кроме того, Павел Дуров анонсировал выход новых API-интерфейсов для разработчиков, которые станут доступны пользователям в ближайшее время.
Ранее Telegram запустил первый набор функций для бизнеса — возможность настраивать приветствия и автоответы и устанавливать часы работы. Новый раздел «Telegram для бизнеса» появился на iOS и Android вместе с последним обновлением. Он «временно» входит в подписку Premium.
Павел Дуров в своем блоге в Telegram объявил о скором выходе новых функций для бизнеса в мессенджере. Одна из опций, которые появятся в марте 2024 года, станет революционной в сфере взаимодействия человека с чат-ботами.
Telegram получит возможность добавлять чат-ботов в качестве секретарей, которые смогут отвечать во всех или выбранных чатах. С помощью искусственного интеллекта эти чат-боты выведут автоматизацию работы с клиентами на более высокий качественный уровень.Кроме того, Павел Дуров анонсировал выход новых API-интерфейсов для разработчиков, которые станут доступны пользователям в ближайшее время.
Ранее Telegram запустил первый набор функций для бизнеса — возможность настраивать приветствия и автоответы и устанавливать часы работы. Новый раздел «Telegram для бизнеса» появился на iOS и Android вместе с последним обновлением. Он «временно» входит в подписку Premium.
Читайте также:
Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»