Лента Новостей
Все новости →PayPal запустила услугу по бесплатному возврату товаров
время публикации: 13:24 23 сентября 2015 года
PayPal ввела в России новую услугу – бесплатный возврат товаров. По мнению экспертов, данное нововведение поможет облегчить онлайн-шопинг в стране.
Платежная система PayPal объявила о запуске новой услуги для своих пользователей в России – «Бесплатный возврат товаров». Теперь россияне смогут возвращать онлайн-магазинам покупки, которые были оплачены через PayPal. Компенсация будет поступать на счет PayPal, с которого была произведена оплата. Активировать новую услугу пользователи могут на сайте компании.
«Я уверен, что многие из нас были в ситуации, когда купленный товар не оправдывает ожиданий - например, новые ботинки не подходят по размеру, - отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. - Для многих россиян опасение получить неподходящую покупку является существенным препятствием на пути полноценного освоения онлайн-торговли. Именно поэтому я рад сообщить о запуске в России нашей услуги бесплатного возврата товаров, благодаря которой вы сможете забыть о волнениях и испытать на себе все преимущества интернет-шопинга».
По данным совместного исследования PayPal и Data Insight, 55% активных российских интернет-пользователей регулярно делают покупки онлайн. При этом часть россиян все-таки отказалась от онлайн-шопинга из-за опасений, что товар не подойдет, а вернуть его будет сложно и дорого. Глобальное исследование PayPal и IPSOS в 2014 году показало, что 56% российских покупателей хотели бы иметь возможность бесплатного возврата товаров. 61% онлайн-покупателей принимают решение о покупке в отечественных магазинах, в том числе именно потому, что вернуть в товар на территории России проще, чем зарубежному продавцу.
Сервисом бесплатного возврата товаров PayPal активно пользуются покупатели во Франции, Испании, Италии, Швеции и других странах, где на новую услугу уже подписаны миллионы пользователей платежной системы. По данным компании, бесплатный возврат товаров особенно востребован среди покупателей одежды и электроники.
Пилотная версия проекта будет действовать в России до конца 2015 года. В этот период пользователи смогут совершить 4 операции возврата с максимальной стоимостью доставки по каждой из них не более 1500 рублей. Анализ статистики покупок, которые оплачены посредством PayPal, подтверждает, что сумма в 1500 рублей способна покрыть стоимость возврата подавляющего большинства товаров в практически любую точку планеты.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года