Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запустил постную линейку готовой еды
время публикации: 15:15 20 марта 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» к Великому посту запустила тематическую линейку готовой еды. Новые блюда уже представлены в 525 супермаркетах сети в Москве и в Московской области.
Кроме того, их можно заказать онлайн на сайте и в мобильном приложении.«Постная линейка разработана талантливыми шеф-поварами Х5 Group. Особое внимание уделено чистому составу блюд, технологии их приготовления и сочетания. Составы идеально сбалансированы по ингредиентам, КБЖУ, специям и соли. Каждое блюдо линейки подходит для сбалансированного здорового питания на каждый день. Но особое внимание мы уделили вкусовым предпочтениям клиентов «Перекрёстка», проводили опросы и тщательно анализировали отзывы», — комментирует Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды.
В постной серии 16 блюд, разработанных по особой рецептуре: овощной плов с ассорти грибов, вок с рисом и вешенками, паста болоньезе с растительным фаршем, гречка с опятами и шампиньонами, лапша гречневая с цукини и соусом терияки, котлета растительная с мини-картофелем, запечённая с мёдом свёкла и другие постные блюда.
«Перекрёсток» использовал светло-зелёный цвет в дизайне упаковки новой линейки, чтобы подчеркнуть полезные свойства блюд и чистый состав.
Читайте также:
«Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»