0/5

Лента Новостей

13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Платформа Авито присоединилась к Кодексу этики искусственного интеллекта

Платформа Авито присоединилась к Кодексу этики искусственного интеллекта
время публикации: 15:20  23 ноября 2023 года
Онлайн-платформа Авито присоединилась к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта в рамках международной конференции AI Journey.
Алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ) Авито интегрированы во все ключевые процессы: регистрация, подача объявления, персонализация ленты, монетизация, система репутации, логистика и поддержка. Непрерывное развитие технологий в совокупности с добавлением новых удобных сервисов позволяет качественно улучшить клиентский опыт.

«Искусственный интеллект сопровождает пользователя все время его пребывания на платформе. Более 150 алгоритмов ежедневно анализируют 30 млрд кликов пользователей, постоянно обучаясь и совершенствуясь. ИИ модерирует 99% объявлений, защищает людей на платформе от недобросовестных пользователей, создает персонализированную ленту, помогает покупателям и продавцам быстрее находить друг друга. Присоединение к Кодексу этики ИИ для нас важный и закономерный шаг, который поможет повысить осведомленность и доверие пользователей к высокотехнологичным продуктам Авито, работающим на основе ИИ», — отметил Влад Федулов, Управляющий директор Авито.

Кодекс разработан и совершенствуется на площадке Альянса в сфере ИИ совместно с представителями академического сообщества. Альянс в сфере ИИ объединяет ведущие технологические компании для совместного развития и внедрения ИИ в образовании, научных исследованиях и в практической деятельности бизнеса. Кодекс этики уже подписали Сбер, Яндекс, VK и Росбанк, а также другие ведущие компании.

Читайте также:

Количество вакансий с требованиями работы с ИИ в 2023 году выросло на 78%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail