Лента Новостей
Все новости →«Сбер» планирует получить до 10 млрд рублей финансового эффекта от применения GigaChat

время публикации: 11:55 21 ноября 2023 года
«Сбер» рассчитывает получить в 2024 году не менее 10 млрд рублей финансового эффекта от применения своей нейросети GigaChat в бизнесе, заявил первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин.
В апреле 2023 года Сбербанк в режиме тестирования запустил мультимодальную нейросеть GigaСhat, которая умеет поддерживать диалог с пользователем, писать программный код, создавать тексты и картинки. В сентябре банк открыл доступ к этой нейросети для всех желающих.«Действительно, GigaChat для нас и научное исследование, и одновременно модель, и продукт, продукт в очень широком смысле этого слова. Мы в следующем году планируем получить не менее 10 млрд рублей финансового эффекта от применения GigaChat в бизнесе», — заявил Александр Ведяхин на пресс-конференции 20 ноября.
Он отметил, что пока искусственный интеллект не принимает решений по сложным инвестиционным проектам в «Сбере».
«Но все, что связано с простыми кредитами, оборотным кредитованием и подобного рода сделкам — это решается искусственным интеллектом. Процент просрочки — в пределах риск-аппетита с одной стороны, с другой стороны — он лучше, чем по аналогичным кредитам, где принимал решение обычный человек», — пояснил Александр Ведяхин.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
18:35, 02 июля 2025
12:20, 01 июля 2025
14:05, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды