Лента Новостей
Все новости →Подземный ТРЦ на Павелецкой площади могут открыть в ноябре
время публикации: 11:35 09 августа 2021 года
Подземный торгово-развлекательный центр «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала планируется открыть в ноябре 2021 года, сообщила директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова.
«Девелопер проекта, компания Mall Management Group, выполнил строительные работы на 90%. Сейчас завершены земляные работы, возведены монолитные железобетонные конструкции, ведутся установка внутренних инженерных систем и отделочные работы. Якорные арендаторы также реализуют строительно-монтажные и отделочные работы», – сказала Алина Стрелкова.Благоустройство ландшафтного парка площадью около 3 га, который расположится на наземной части комплекса, также близится к завершению.
«Здесь появятся центральная площадь с фонтаном и открытый амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны с деревянными скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, площадка с качелями, а также кафе и рестораны с уютными верандами», – пояснила она.
ТРЦ «Павелецкая Плаза» расположится в историческом центре Москвы – на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом.
Торговый центр станет частью транспортно-пересадочного узла «Павелецкая», который свяжет транспортные артерии города с аэропортом Домодедово. Ежедневный пассажиропоток составит 350 тыс. человек.
Источник
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства