0/5

Лента Новостей

17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Правительство поддержит «мягкие» поправки в закон «О торговле»

Правительство поддержит «мягкие» поправки в закон «О торговле»
время публикации: 17:54  22 мая 2015 года
Минпромторг и правительство поддержали законопроект, подготовленный группой депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой. Об этом пишет газета «Ведомости». 

Речь идет о поправках, которые были разработаны Федеральной антимонопольной службой (ФАС). В начале апреля ведомство подготовило отзыв на проект, предусматривающий регулирование отношений между торговыми сетями и поставщиками.

Как уточнил представитель Минпромторга, поправки, которые пересекаются с предложениями ФАС, включают в себя запрет оплаты права поставок продовольственных товаров в действующие или открываемые магазины, платы за изменение ассортимента, а также запрет навязывания иных невыгодных условий договора и условий, не предусмотренных законодательством и др.

Чиновники не поддержали следующие положения: изменения размеров ретробонусов и сроков оплаты поставленных продуктов, а также установление цены возвращаемого товара в зависимости от оставшегося срока годности.

В правительстве заключили, что подобные правки вносят слишком жесткие рамки в договорных отношениях между ритейлерами и поставщиками.

В Минэкономразвития придерживаются аналогичной точки зрения. По мнению помощника министра экономического развития Елены Лашкиной, «в частности, не поддерживаются предложения о сокращении максимального размера ретробонуса, об уменьшении предельных сроков оплаты торговыми сетями поставленных товаров и об установлении обязанности торговых сетей и поставщиков уведомлять антимонопольный орган о заключении договора с превышением максимального размера ретробонуса».