0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Производители хлебобулочной продукции прогнозируют повышение отпускных цен

Производители хлебобулочной продукции прогнозируют повышение отпускных цен
время публикации: 17:50  28 августа 2023 года
До конца 2023 года производители могут повысить отпускные цены на хлеб на 7-10%. В числе основных причин называются увеличение затрат на сырье, логистику и оплату труда работников.
Об этом  сообщил РБК со ссылкой на исполнительного директора Национального союза хлебопечения (объединяет булочно-кондитерский комбинат «Коломенский», хлебо-макаронный комбинат СМАК, хлебозавод «Каравай» и других крупных производителей) Рустама Айдиева.

В последний раз отпускные цены на хлеб повышались весной 2022 г. В конце лета того же года многие производители
Россияне стали более требовательны к выбору хлебных изделий
ФАС разрешила БКХ «Коломенский» приобрести производителя хлеба ГК «Дарница»
 частично снизили цены, но вернуть их на прежний уровень не позволила экономика производства. 
Айдиев отмечает, что на данный момент повышение отпускных цен провоцирует значительный рост себестоимости производства, поэтому сдержать цены и соблюсти баланс, как в 2022 г., не получится.

С июня 2022 г по июль 2023 г. цена на муку постепенно снижалась, однако сейчас цена на пшеничную муку высшего сорта превышает уровень прошлого года на 15-18%. Таких темпов роста не наблюдали за последние 15 лет. Кроме того, по информации Айдиева, аграрии начали придерживать продажи на фоне роста цены на зерно. Поступающее на рынок сырье, в том числе из нового урожая, по классу и качеству не удовлетворяет потребностей в ГОСТовской хлебопекарной муке. Пекари даже рассматривают возможность перейти на муку общего назначения.

Затраты на услуги и тарифы транспортных компаний выросли почти на 30%, и доля логистики в себестоимости хлеба превысила долю основного сырья – муки. Также пекари жалуются на отток персонала и вынужденное повышение оплаты труда рабочих. В 2023 г. зарплату повышали дважды: на 10-15% в феврале и на 10-15% в июле-августе. Это приостановило отток, но не компенсировало недобор. Сейчас производствам не хватает около 15% штата, и эта цифра продолжает расти. 

Айдиев считает, что первое повышение отпускных цен хлебопекарную продукцию на 7-10% следует ожидать уже в конце августа. Причем речь идет именно об отпускной цене, а не о ценах в магазинах.

В Минсельхозе признают, что  на производствах выросли затраты на зарплату, электроэнергию и логистику. Однако в ведомстве считают, что ценовая динамика не превысит уровень общей инфляции, и сильной коррекции розничных цен не произойдет. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail