0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Производители продуктов предупредили о росте цен на 5-20%

Производители продуктов предупредили о росте цен на 5-20%
время публикации: 09:25  21 декабря 2023 года
Производители и дистрибуторы направили письма ритейлерам о планируемом повышении отпускных цен на широкий спектр продуктов, начиная с января следующего года.
Молочные продукты, соки, кофе, рис и кондитерские изделия станут дороже на 5-20%. Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на информацию, полученную из надежного источника.

Так, например, компания «Вимм-Билль-Данн» (контролирующая молочные активы PepsiCo в России) сообщила о повышении цен на молочную продукцию в среднем на 4,9%, на соки – на 16,1%. Производитель йогуртов Ehrmann также увеличивает цены на свою продукцию на 5%. «Мултон Партнерс» (ранее известный как Coca Cola) повысит цены на безалкогольные напитки на 13%. Nestle увеличит цены на кофе и напитки на 15%, на кондитерские изделия – на 8%, на готовые завтраки – до 9,5%. «Любятово» повышает цены на печенье на 6%. Ritter Sport и Ferrero Rocher намерены увеличить цены на шоколад на 7-14%. Также оптовая цена на рис от «Агроимпорта» увеличится на 22%.

Компании объясняют подобное решение ростом валютного курса, влияющего на затраты на импортное сырье, и увеличением расходов на внутренние перевозки, которые возросли более чем на треть. Логистические компании, в свою очередь, сообщают о значительном увеличении издержек на персонал, обновление автопарка, аренду складов и не видят перспективы снижения тарифов на транспортную логистику в ближайшем будущем.

Министерство сельского хозяйства заверяет, что контролирует ситуацию и обращает внимание на динамику цен на продукты, которые не производятся в стране и зависят от курсов валют. То же самое отмечают и поставщики в своих письмах, обращаясь к ритейлерам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail