0/5

Лента Новостей

13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Производство шоколада в России выросло на 9%

Производство шоколада в России выросло на 9%
время публикации: 14:30  16 апреля 2024 года
В январе и феврале текущего года отечественные предприятия выпустили 161,7 тыс. тонн шоколада и содержащих какао пищевых продуктов в упакованном виде, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2023 года, говорится в сообщении Минсельхоза РФ.
Производство кондитерских изделий в целом увеличилось в начале текущего года на 9,2% - до 667,1 тыс. тонн. В частности, выпуск сахаристых изделий без какао, включая белый шоколад, повысился на 15% и составил 120,2 тыс. тонн.

Исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин, оценки которого приводит Минсельхоз, выделил два основных фактора роста производства. Это увеличение объемов экспортных отгрузок и стабильный спрос на внутреннем рынке.

«По итогам прошлого года, согласно информации «Асконд», впервые за последние пять лет был зафиксирован рост среднедушевого потребления кондитерских изделий на 2,7%. Оно составило 26,3 килограмма сладостей на человека в год», - указывается в сообщении. По словам исполнительного директора ассоциации, в настоящее время российский рынок производства кондитерских изделий - пятый по величине в мире, и стабильность внутреннего спроса является важным фактором для развития отрасли.

В свою очередь поставки отечественного шоколада за рубеж, по данным «Асконд», на конец марта увеличились более чем на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Он отметил, что это также положительно повлияло на динамику производства шоколада и шоколадных кондитерских изделий в январе и феврале. 

Читайте также:
Биржевая цена на какао-бобы вновь бьет рекорды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail