Лента Новостей
Все новости →Ritter Sport в России понес убытки
время публикации: 09:50 04 апреля 2024 года
Российское ООО «Риттер Спорт Шоколад», занятое поставками шоколада под брендом Ritter Sport, понесло убытки в размере 478 млн рублей по результатам 2023 года, в то время как в 2022 году компания получила чистую прибыль в размере 1,1 млрд рублей.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на отчет компании, в котором указано, что по итогам 2023 года выручка «Риттер Спорт Шоколад» увеличилась почти на 10% - с 7,5 млрд рублей до 8,2 млрд рублей.Данные отчета также указывают на рост продаж на 10% в 2023 году. Однако себестоимость реализованной продукции выросла на 50%, что привело к сокращению валовой прибыли на 81% по сравнению с 2022 годом. В итоге, после учета коммерческих и управленческих расходов, компания понесла убытки от продаж, переросшие в чистый убыток в размере 478,9 млн рублей.
Вместе с тем, в 2023 году бренд Ritter Sport опустился с 4-го на 6-е место в рейтинге Ntech-500 с долей рынка в 7,9%, уступив место брендам «Аленка» (8,7%) и «Бабаевский» (8,3%). Лидирующие позиции в рейтинге удерживают бренды Alpen Gold (20,2%) и Milka (17,2%) и «Россия Щедрая Душа» (10,5%).
Марка Ritter Sport принадлежит немецкой Alfred Ritter GmbH & Co. KG. Шоколад производится на заводах в Германии и Австрии и поставляется в более чем 100 стран.
Российский рынок для Alfred Ritter является вторым по значимости после немецкого. После введения санкций, компания продолжила поставки шоколада в Россию.
Читайте также:
Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce