0/5

Лента Новостей

14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка

Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка
время публикации: 18:20  25 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок России, а каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду, приходится на готовую кулинарию. Такие цифры прозвучали в ходе деловых мероприятий в рамках 29-й Международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024, которая прошла с 19 по 22 марта 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
В числе основных причин позитивной динамики спикеры назвали спрос на положительные эмоции, который стал главной потребительской тенденцией последних лет. Появился даже термин «счастьеномика» - когда маленькие удовольствия выходят на первый план, и люди готовы баловать себя, несмотря на финансовые затруднения.

Как сообщила руководитель группы по работе с клиентами NielsenIQ Александра Гордеева, ассортимент кондитерских изделий расширяется быстрее среднего уровня на продовольственном рынке, а рост продаж кондитерских изделий в денежном выражении, к примеру, в хард-дискаунтерах прибавил 56%. Ожидается, что до 2030 года рынок кондитерских изделий будет показывать устойчивый рост.

В свою очередь заместитель директора федерального центра «Агроэскпорт» Андрей Кучеров сообщил, что в структуре мирового кондитерского рынка, который за год вырос на 4%, Россия по потреблению кондитерских изделий занимает второе место после США. Причем, в 2023 году увеличился и экспорт российской кондитерской продукции – в 1,5 раза. Больше всего пришлось на шоколад. Традиционными рынками сбыта остаются Казахстан, Беларусь, Узбекистан и Китай.

Оптимизировать информационное и логистическое взаимодействие между операторами рынка и конечным потребителем призваны агрегаторы доставки. Так, в ходе своего выступления в рамках нового направления GOTOVO на Modern Bakery Moscow | Confex руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Инга Микаелян сообщила, что сегодня каждый второй ресторан в России уже работает с агрегаторами доставки, которые присутствуют более, чем в 300 городах России.

Эксперт также отметила проблему кадрового голода в нише курьеров, что сказывается на затратах бизнеса: «Компании стремятся, как минимум, быть безубыточными. Единственный способ в сложившейся ситуации – это платная доставка, но потребитель сейчас не готов к этому. По нашим опросам, при введении даже минимальной платной доставки 30-40% россиян задумываются об отказе от услуги, либо стремятся снизить частоту пользования доставкой».

По словам эксперта, наибольший прирост наблюдается в нише готовой кулинарии, который за последний год вырос на 7,8% и на текущий момент оценивается в 955 млрд рублей. Это означает, что каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду, приходится на готовую кулинарию.

Еще одним важным драйвером развития рынка готовой кулинарии выступает e-grocery - продажа товаров повседневного спроса (продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д.) в сети Интернет. По оценкам аналитиков, за 2023 год этот сегмент рынка вырос на 52% и сегодня составляет 850 млрд рублей.

«Цифра на самом деле небольшая для рынка, поскольку занимает всего лишь 3,7% в продуктовой рознице. Но поскольку мы знаем, что 30% покупателей от общего числа заказывают продукты питания и готовую кулинарию, то у нас есть основания для прогноза, чтобы к 2027 году ожидать утроения рынка e-grocery в России, когда он достигнет 2,4 трлн рублей», - заявила Инга Микаелян.

Читайте также:

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail