0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
время публикации: 15:20  12 апреля 2024 года
X5 Group продолжает гуманитарную поддержку жителей Оренбургской области, пострадавшим от паводка. Торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток» ввели мораторий на изменение цен на все товары в магазинах региона как минимум до конца апреля.
Таким образом, стоимость товаров продолжит оставаться прежней, даже если цены в других субъектах РФ на аналогичные позиции будут меняться. При этом промо-предложения для клиентов сохранятся в полном объеме.

Кроме того, все покупатели, которые применяли карты лояльности в «Пятёрочках» Орска за последние 3 месяца, получат по 10 000 баллов, которые можно потратить в магазинах сети до 30 апреля.

X5 значительно увеличила поставку воды и товаров первой необходимости в магазины региона. С 6 апреля распределительный центр «Пятёрочки» в Оренбурге непрерывно принимает поставки из логистических центров компании в других частях России – отгрузки направили из Казани, Перми, Саратова, Елабуги, Самары, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Москвы и других городов. За последние сутки на РЦ «Оренбург» поступило более 300 тонн питьевой воды.

В общей сложности с прошлой субботы на РЦ было поставлено 1320 тонн воды, из них 108 тонн было направлено в качестве гуманитарной помощи через Благотворительный фонд X5 Group «Выручаем». Кроме того, фонд X5 «Выручаем» совместно с Банком еды «Русь» запустил внеплановый продовольственный марафон «Корзина доброты» для помощи пострадавшим. Акция проходит в 55 магазинах «Пятёрочка» в Оренбурге с 11 по 13 апреля. За первый день акции уже собрано более 3 тонн необходимых товаров.

Каждый желающий может приобрести продукты из рекомендованного списка и передать их в закассовой зоне волонтерам, либо оставить в специальной корзине. В качестве помощи принимаются продукты с длительным сроком хранения: крупы, овощные, рыбные и мясные консервы, подсолнечное масло, чай, сахар, макаронные изделия, сухофрукты, печенье и др. По итогам акции фонд X5 Group «Выручаем» увеличит сбор на 50% и совместно с Банком еды «Русь» передаст их нуждающимся.

Кроме того, фонд Х5 «Выручаем» помогает обеспечивать необходимыми товарами людей, оставшихся без жилья - совместно с Российским Красным Крестом фонд закупает кровати для пунктов временного размещения, направляет средства гигиены и другие непродовольственные товары.

Также X5 поддерживает и собственных сотрудников в пострадавших регионах – предоставляет материальную помощь на восстановление поврежденного жилища (до 150 тыс. руб.) или в случае травм, связанных с чрезвычайной ситуацией (до 100 тыс. руб. при нестраховых случаях), а также снабжает товарами первой необходимости: продуктовыми наборами и 100% скидкой на питьевую воду в магазинах компании.

В случае, если магазин приостанавливает свою работу из-за затопления или эвакуации, сотрудники сохраняют 2/3 оклада на время простоя, и им предлагается перевод в другую локацию для работы, если есть такая возможность.

Читайте также:
«Пятёрочка» планирует открывать на Дальнем Востоке порядка 150 магазинов в год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail