0/5

Лента Новостей

12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

«Пятёрочка» запустила уроки правильного питания в школах Нижнего Новгорода, Перми и Сыктывкара

«Пятёрочка» запустила уроки правильного питания в школах Нижнего Новгорода, Перми и Сыктывкара
время публикации: 14:05  14 апреля 2023 года
В рамках программы «Пятёрочка с заботой» торговая сеть запустила пилотные проекты: «Школа питания» в Нижнем Новгороде и «Питание на Пятёрочку» в Перми и Сыктывкаре. Они направлены на оздоровление пищевых привычек школьников и были разработаны совместно с проектом Роспотребнадзора «Здоровое питание».
В рамках проекта «Школа питания» в шести образовательных учреждениях Нижнего Новгорода на уроках технологии и внеклассных часах более 1000 ученикам 5-8 классов будут рассказывать, как самостоятельно готовить простые, но полезные блюда из доступных продуктов. Теоретические и практические уроки охватывают 11 тем, и были подготовлены, основываясь на интересах детей и их восприятии, а также с учетом основных правил здорового питания: для школьников были разработаны специальные рабочие тетради, а также Telegram-бот для интерактивных и мотивационных механик. Кроме того, программа включает в себя погружение педагогов в тему сбалансированного питания. Для учителей проведут 4 предварительные групповые онлайн-встречи с нутрициологами.

Проект «Питание на «Пятёрочку», запущенный в школах Перми и Сыктывкара, представляет собой три последовательных урока: два из которых учащиеся проходят в школе вместе с учителем (теоретический и практический), а один – дома самостоятельно или с родителями для закрепления материала. На теоретическом уроке дети осваивают основы правильного питания, учатся распознавать состояние голода по сигналам собственного тела, отличать реальную потребность в пище от жажды, скуки и других эмоциональных состояний и т.д.

Также ученики узнают о рекомендованном Роспотребнадзором «правиле здоровой тарелки» – принципе, согласно которому разнообразный и сбалансированный рацион состоит из белков, жиров и углеводов в соотношении 1:1:4. Для участия в проекте зарегистрировались более 30 образовательных организаций из двух городов, в результате чего пилотную программу пройдут более 1000 школьников с 1 по 10 классы.

На практических уроках, если в школе есть кухня, учащиеся готовят сбалансированное блюдо из продуктов, которые всегда доступны в ассортименте любой «Пятёрочки». Если кухни нет, то на практическом занятии в классе дети играют в командную игру, в которой им предстоит описывать загаданные блюда и их ингредиенты по вкусу и консистенции.

Домашний урок для самостоятельного прохождения включает в себя инструкцию по приготовлению сбалансированного и полезного бутерброда из доступных в любой «Пятёрочке» продуктов, а также инструкцию к игре по осознанному питанию, в которую можно сыграть с родителями или друзьями. В комплект к урокам входят сопроводительные методические материалы по теме питания: плакаты, бинго осознанного питания и карточки для игры с семьёй.

«Еда – неотъемлемая часть нашей жизни, она помогает организму поддерживать здоровье, функционировать в оптимальном режиме, наполняться энергией, поэтому так важно следить за тем, что мы потребляем в пищу. Однако мифы о том, что правильное питание – это невкусно и дорого, мешают наладить рацион. Именно поэтому мы разработали уроки, которые ориентированы на освоение концепций осознанного и сбалансированного питания.

Мы считаем важным формировать правильные пищевые привычки с детства, тем самым улучшая здоровье россиян. Кроме того, мы хотим показать педагогам, школьникам и их семьям, что продукты правильного питания продаются не только в дорогих специализированных магазинах, но и в сети «Пятёрочка» по доступным ценам для каждого», - комментирует Екатерина Ефремова, менеджер направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Культуру здорового питания важно прививать с юных лет. К сожалению, в семье у детей не всегда формируются правильные пищевые привычки, поэтому просветительская работа в этой области крайне важна. Это одна из приоритетных задач проекта Роспотребнадзора “Здоровое питание”.

Мы рады, что удалось совместно с нашим давним партнером X5 Group создать комплексную программу по здоровому питанию для школьников. Особенно ценно, что она включает не только теоретическую часть, но и практическую, элементы игры и совместную работу с родителями. Это значит, что дети смогут полнее освоить важные знания, оценить преимущества здорового питания и внедрить его в свою жизнь надолго», – отметила эксперт Роспотребнадзора, заместитель руководителя ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения», информационный куратор проекта «Здоровое питание» Екатерина Головкова.

Содействие здоровому образу жизни – одно из ключевых направлений программы «Пятёрочка с заботой». Ранее торговая сеть запускала различные ЗОЖ-инициативы в рамках проекта «Центры местного сообщества», среди них Кулинарная студия программы «Разговор о правильном питании», Экскурсия «Корзина Чемпиона» и программа профилактики детского ожирения в Екатеринбурге. Сеть планирует масштабировать ЗОЖ-уроки в школах, а также прорабатывает новые инициативы.

Читайте также:
«Пятёрочка» поможет вернуть потерявшихся людей домой с помощью NFC-браслетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail