Лента Новостей
Все новости →re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе
время публикации: 11:18 02 июля 2018 года
Демонстрационная зона будет работать до конца Чемпионата мира по футболу в России 15 июля.
re:Store совместно с Beats by Dre открыли в торговом центре ГУМ поп-ап легендарной марки наушников.
Открытие поп-апа приурочено к десятилетию бренда и проведению Чемпионата мира по футболу 2018 в России. Всем посетителям брендовой зоны предлагают не только познакомиться с новой коллекцией легендарного бренда Beats Decade, но и получить оригинальный и запоминающийся подарок от бренда Beats by Dre, который будет напоминать о прошедшем чемпионате. На стенде можно сделать фотографию в стиле рекламной кампании Beats "Неслыханно Дерзкие”, приуроченной к Чемпионату мира по футболу, в цветах формы команды любимой страны.
Продукты бренда Beats by Dre широко представлены в сети магазинов re:Store по всей стране. Коллекция Beats Decade представлена в магазинах четырьмя моделями. Стоимость младшей модели беспроводных наушников Beats X, коллекции Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 10 990 рублей. Стоимость старшей модели беспроводных наушников Beats Studio3, коллекция Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 24 990 рублей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»