Лента Новостей
Все новости →Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга
время публикации: 18:40 17 августа 2023 года
Rendez-Vous разработала и запустила умный чат-бот Amelie, который помогает подобрать обувь, одежду, сумки и аксессуары.
Искусственный интеллект с человеческим лицом и французским образованием задает наводящие вопросы, ведет непринужденную беседу и благодаря большому количеству подробных фильтров на сайте – подбирает для человека именно то, что он искал, говорится в сообщении пресс-службы компании.«Зачастую клиенты компании Rendez-Vous теряются на нашем сайте и в оффлайн-магазинах из-за широкого ассортимента, а Amelie, виртуальный помощник в мире моды, умеет распознавать истинные потребности человека и не лишена эмпатии, поэтому для нее не знакомы муки выбора, она помогает максимально сузить его и выдает клиенту только те модели, которые он ищет. Amelie существенно сокращает время поиска нужной вещи, а также поднимает настроение собеседнику, используя французские слова и делая комплименты» - прокомментировали в компании.
В будущем Amelie научится не только подбирать нужный фасон или цвет, но и будет подсказывать, как лучше подчеркнуть достоинства фигуры, визуально уменьшить или увеличить рост, а также поможет подобрать обувь под платье для свадьбы или выпускного.
Среди клиентов компании Rendez-Vous давно есть спрос на онлайн-консультанта, который готов в любое время суток и с хорошим настроением помочь разобраться в огромном ассортименте сети и оперативно подобрать обувь под самый сложный запрос.
Читайте также:
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...