0/5

Лента Новостей

17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

РИФ+КИБ 2014: день второй

РИФ+КИБ 2014: день второй
время публикации: 17:37  24 апреля 2014 года
Теги:
В подмосковном пансионате «Поляны» продолжается 18-й Российский Интернет Форум РИФ+КИБ 2014. New Retail подготовил обзор второго дня мероприятия.

Программа второго дня оказалась ощутимо насыщена темой e-commerce. Утренняя часть форума началась с конференции «Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина» в зале 3. Организатором и ведущей выступила Мария Сысойкина из компании «ПроГрабли».

Первым на сцену вышел Даниил Ханин из «Кросссс» с докладом на интригующую тему «Кошмары RuCommerce». Докладчик привёл внушительные цифры: по его словам, большая часть интернет-магазинов имеет конверсию ниже 1%, а 64% российских покупателей не завершают покупку (в мире этот показатель – около 20%). Г-н Ханин отметил очень высокую стоимость привлечения клиентов в интернет-магазины и привёл типичные этапы «большого пути» покупателя: осознание проблемы – поиск решения – сравнение вариантов – и только потом покупка.

Д.Ханин: «Люди хотят персонального обращения. Отвечайте пользователю на его вопросы, и они будут больше хотеть покупать. Делайте для каждого покупателя его собственный сайт».

Немалую часть доклада Даниил Ханин уделил кастомизации: посоветовал использовать товарные рекомендации, показывать замещающие товары при отсутствии на складе необходимого. Также он рассказал о том, что с помощью почты и рекламы на сайт можно вернуть около 50% посетителей.

Тему кастомизации продолжил следующий докладчик – Михаил Кечинов (REES46) с рассказом о том, что такое персонализация на самом деле. Г-н Кечинов посоветовал собирать максимум информации о клиентах, анализируя всё, что попадается под руку, вплоть до котиков в интернете. Отдельно он высказался против использования канала SMS для оповещения клиентов по причине того, что он «слишком персональный».

М.Кечинов: «Правовые аспекты слежки за покупательским поведением сейчас никого не интересуют. Сейчас тренд на персонализацию – компании должны подстраиваться под этот тренд».

Маргарита Михайловская из Wikimart выступила с описанием опыта своей компании в персонализации email-маркетинга. Оказалось, что Wikimart делает «воскрешение» покупателей в годовщину последнего посещения магазина через неперсональную рассылку. 

М.Михайловская: «Персонализированные предложения в триггерных рассылках увеличивают конверсию в 1,5 раза».

Рассказ об опыте Wikimart продолжила содокладчик М.Михайловской – Анна Смирнова. Г-жа Смирнова посоветовала уделить внимание дням рождения детей, поскольку они хорошо монетизируются, и рассказала о «персонализации наоборот» – рассылке писем клиентам за подписью конкретного работника: по её словам, это даёт в два раза больше заказов, чем обычная практика email-рассылок.

Егор Ланько («Азбука Вкуса») призвал собравшихся отказаться от langing page в пользу глубокой сегментации и заинтриговал сообщением о готовящейся в недрах компании омниканальной системе.

Е.Ланько: «Азбука Вкуса» разрабатывает крутую систему для omni channel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!»

Очередь за пирожками

После перерыва на ланч наши корреспонденты отправились в зал 4, где начиналась конференция «Таргетированная реклама в социальных сетях». Организатором и ведущим выступил представитель Mail.Ru Group Роман Кохановский.

Сергей Сухов (Mail.Ru Group) представил доклад об аудитории соцсетей: по его словам, в отношении самых популярных сетей они пересекаются на 95%.

С.Сухов: «19% владельцев сайтов считают, что мобильный трафик слишком мал для того, чтобы создавать мобильную версию сайта, а 28% не планируют делать мобильную версию сайта».

Алексей Федин из iConText рассказал о том, как «довести e-commerce до оргазма». По его словам, при правильном таргетировании в соцсети конверсия может быть выше, чем на Яндекс.Директе.

Надежда Сумрач (PA Adlabs) призвала смелее использовать обращение «мамочки» и пообещала подарить самокат за самый интересный вопрос после доклада.


Вечерний перерыв на РИФ+КИБ 2014 выглядел так:


Продолжение следует.