0/5

Лента Новостей

14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Ритейл в Тюмени готовится к сокращению денежного оборота

Ритейл в Тюмени готовится к сокращению денежного оборота
время публикации: 18:33  12 января 2015 года
С наступлением 2015 года был зафиксирован повсеместный рост цен, и это, по мнению экспертов, приведет к уменьшению денежных средств, поступающих от покупателей. 

На данный момент ритейл в Тюменской области переживает затишье, которое продлится до конца февраля. Как пишет РБК, до весны эксперты не ожидают изменений ситуации. Это касается и роста цен на продовольственные товары. По мнению экспертов существенный рост цен начнет происходить в марте. 

Начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев отметил, что «в это время важно смотреть на то, что будет происходить с иностранными брендами, какую политику поставщики изберут по отношению к покупателям в России».

Эксперты до сих пор не берутся прогнозировать процентное соотношение роста цен на продукты. По словам Пантелеева, некоторые ценники уже увеличились на 5-10%, в то время как другие – на 50% из-за сезонности. 
Также он отметил, что «поводов для социальной напряженности в регионе нет». Эксперт объяснил это тем, что «если повысят цены, то придут те, кто предложит товар по более низкой стоимости». 

Слишком резкий рост цен, по мнению тюменских специалистов, будут сдерживать несколько факторов. В следствии уменьшения денег в торговом обороте, ритейлерам придется быть гибче, чтобы привлечь покупателя. Эксперт заявляет, что в связи с этим магазины будут организовывать большое количество специальных скидочных акций. Вторым фактором, который будет сдерживать рост цен, является установленный в Тюменской области размер предельной торговой надбавки, которая составляет 15%.