0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на растительную продукцию

Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на растительную продукцию
время публикации: 17:00  20 апреля 2023 года
Роскачество вошло в состав проектного технического комитета по стандартизации ПТК 713 «Пищевая продукция на растительной основе», который займется разработкой ГОСТов на продукцию на растительной основе.
ПТК создан приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Заместителем председателя комитета назначена заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

В первую очередь национальные стандарты установят терминологию, классификацию и методы контроля пищевой продукции на растительной основе. В том числе будут разработаны ГОСТы на растительное мясо, которое сегодня можно найти практически в любой торговой сети. На базе Роскачества уже прошли публичные обсуждения проекты стандартов на полуфабрикаты, колбасные изделия и чизы на растительной основе. Доработка данных стандартов продолжится по согласованию с ПТК 713.

Согласно Nielsen IQ, в России сегмент продуктов, включающий растительные аналоги мяса, а также молока, йогуртов, творога, сметаны, кефира вырос в 2021 году на 18% в денежном выражении, на 19% – в натуральном. В 2022 году оборот российского рынка продуктов на растительной основе оценивается экспертами в 11 млрд рублей.

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 61% покупателей в теории готовы отказаться от традиционного мяса в пользу его растительного аналога, но только при соблюдении требований безопасности, а также соответствия вкуса и пищевой ценности обычному мясу. При этом покупают такую продукцию в основном молодые люди – от 18 до 24 лет.

В рамках деятельности ПТК 713 также планируется урегулировать вопросы нейминга растительных продуктов питания. По данным Роскачества, почти в 60% исследованных ранее кокосовых, овсяных и соевых напитков использовался в наименовании или на этикетке товара термин «молоко» (или отсылка на него), который в нашей стране не может применяться к продуктам на растительной основе. 

Называя немолочные напитки молоком, производители и продавцы неправомерно пользуются «позитивным имиджем молока» для продвижения своей продукции, заявляли в Союзмолоке еще два года назад.

Читайте также:
METRO фиксирует рост спроса на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail