0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год

Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
время публикации: 13:15  22 февраля 2024 года
Аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» проанализировали структуру спроса на молочную продукцию за последние два года.
Цены на самые распространенные молочные продукты остаются стабильными, к тому же популярность онлайн покупок в этой категории товаров значительно выросла.

«За 2023 год россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции. Спрос на нее стабильно растет: продажи за второе полугодие 2023 года превысили показатели первого полугодия на 5%. Конечно же, приоритетным каналом приобретения молочной продукции остается розница. Однако в 2023 году зафиксирован прирост дистанционных продаж – они выросли на 31% во втором полугодии 2023 года в сравнении с первым полугодием», - рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ – Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» Юлия Кузьмина.

Аналитики «Честного знака» составили рейтинг регионов на основе данных о розничных продажах молочной продукции в 2023 году из системы маркировки и информации Росстата о количестве постоянно проживающего населения в субъектах РФ. Самым «молочным» регионом в России стала Вологодская область, где в прошлом году пришлось 81 тыс. литров молочной продукции на 1 000 жителей, то есть в среднем 81 литр на каждого жителя.

На втором месте Кировская область (77 тыс. литров на 1 000 жителей), на третьем – Московская область (75 тыс. литров на 1 000 жителей). Далее идут Ленинградская (70 тыс. литров на 1 000 жителей) и Ярославская области (68,9 тыс. литров на 1 000 жителей).

В рейтинг регионов России, жители которых чаще приобретают в розницу молочную продукцию, также вошли Свердловская область (67 тыс. литров на 1 000 жителей), Республика Карелия (64 тыс. литров на 1 000 жителей), Новосибирская и Калининградская области (62 тыс. литров на 1 000 жителей), а также Костромская область (61 тыс. литров на 1 000 жителей).

Актуальным остается вопрос, как изменилась стоимость молочных продуктов за год (за IV квартал 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). По данным системы маркировки, цены остаются стабильными: например, за год не изменилась стоимость сметаны (242 рубля за килограмм), йогурта (213 рублей за литр), сгущённого молока и сливок (288 рублей за килограмм), простокваши (138 рублей за литр).

Незначительно подорожали некоторые молочные продукты – на 1%, среди них: ряженка (111 рублей за литр), кефир (81 рубль за литр), пастеризованное молоко (73 рублей за литр), молоко ультрапастеризованное (78 рублей за литр).

Однако есть продукты, колебания средневзвешенных цен у которых более заметны. Так, заметнее всего подешевели за год сухие молоко и сухие сливки (цена снизилась на 9% и по итогам 2023 года составила 725 рублей за килограмм) и не весовой сыр (цена упала на 5% и составила 849 рублей за килограмм). Кстати, не весовой сыр является самой дорогой молочной продукцией по итогам 2023 года по средней стоимости за килограмм. А больше всего за год подорожала пахта (на 15% - 42 рубля за килограмм), также заметен прирост стоимости творожного сырка (на 5% до 720 рублей за килограмм).

Читайте также:
Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail