0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Россияне стали чаще покупать чай и кофе в интернет-магазинах

Россияне стали чаще покупать чай и кофе в интернет-магазинах
время публикации: 14:05  26 августа 2022 года
В августе этого года вырос средний чек на чай, кофе и заменители сахара, все эти товары стали чаще покупать в интернет-магазинах. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa и ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
По данным экспертов, средний чек за покупку кофе в магазинах и онлайн-торговле с 1 по 20 августа 2022 года составил 390 рублей. Это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом объём продаж кофе в натуральном выражении (шт.) снизился на 4%. В то же время в интернет-магазинах объём продаж этого товара увеличился на 8%, а средний чек составил 598 рублей — это на 48% больше, чем в прошлом году. Показатели в июле 2022 года относительно июля 2021-го практически не изменились.

Что касается чая, средний чек в магазинах и онлайн-торговле за отчётный период вырос на 34%, до 228 рублей, а объём продаж уменьшился на 5%. При этом в интернет-магазинах средний чек увеличился на 42%, до 327 рублей, а объём продаж — на 17%. Показатели в июле 2022 года остались на том же уровне, что и в июле 2021-го.

Натуральный заменитель сахара (стевия) стал пользоваться большим спросом. В августе объём продаж этого товара в магазинах и онлайн-торговле вырос на 81%, а средний чек — на 15%, до 276 рублей. В онлайне темпы роста значительно выше: объём продаж увеличился на 190%, а средний чек — на 24%, до 310 рублей.

В июле 2022 года средний чек в офлайне и онлайне остался без изменений, а вот объём продаж вырос — на 108% в целом и на 230% в интернет-магазинах.

Эксперты «Чек Индекса» и ЮKassa отмечают: доля продовольственных категорий в потребительской корзине постепенно растёт, поэтому увеличивается и размер средней покупки бакалейных товаров, включая чай, кофе и сахарозаменители.

Летом, как правило, люди употребляют меньше чая и кофе, чем в холодное время года, средний чек ниже зимних показателей на 12-15%. Но за время пандемии россияне привыкли чаще пить чай и кофе дома, и этот тренд практически не ослабел.

Вместе с развитием сектора онлайн-торговли растёт и доля интернет-покупок чая и кофе, причём здесь рост объёма ещё динамичнее. За счёт доступности и популярности фудтех-сервисов, а также активности селлеров ecom-сектора увеличивается спрос на натуральные сахарозаменители, такие как стевия, — они становятся трендовой продукцией, которую чаще всего приобретают жители крупных городов.

Эксперты отмечают также постепенное нивелирование эффекта от ухода потребительских брендов с российского рынка. Несмотря на появление подобных сообщений в инфополе, в том числе в товарной категории чай-кофе, уровень покупок в данном сегменте практически не меняется, поскольку нишу быстро замещают другие игроки.  

Читайте также: Кофе подорожал до максимума за два месяца из-за засухи в Бразилии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail