0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки

Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки
время публикации: 09:30  08 декабря 2022 года
Ритейлеры наносят гравировку на клавиатуру, а также предлагают наклейки с русскими буквами для ноутбуков, ввезенных в страну в рамках параллельного импорта. Об этом рассказали опрошенные представители отрасли.
«Техника по параллельному импорту поставляется к нам из стран СНГ, арабских стран, Турции. Все ноутбуки в «Ситилинке» по параллельному импорту поставляются либо с русскоязычной, либо англоязычной раскладкой. Для удобства пользователей, в случае англоязычной раскладки русскоязычную гравировку либо производит поставщик, либо мы, после чего товар пломбируется», — рассказали представители сети магазинов.

По словам коммерческого директора интернет-магазина «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, у проблемы, связанной с товарами без русской раскладки, существует три решения. Первое — это провести предпродажную подготовку полного цикла. Однако при этом будет нарушена заводская упаковка (зачастую пломба в том или ином виде). Он также уточнил, что это способ не дешевый и отражается на цене. Второй подразумевает вложение заранее подготовленных наклеек.

Третий способ состоит в том, что продавец продает продукт «как есть», иногда даже не понимая, что внутри, рассказал А.Погудалов. При этом он отметил, что продукты, которые закупает компания и ввозит по параллельному импорту, проходят лазерную гравировку у поставщиков.

В сети электроники DNS рассказали, что компания закупает товары из разных стран, а русификация осуществляется либо до отгрузки, либо после пересечения границы, но до попадания товара в розничную продажу.

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что компания на базе собственной инфраструктуры и при участии профильного партнёра гравирует ноутбуки без русских букв. «Под каждый девайс подбирается размер шрифта, буквы наносятся профессиональным лазерным аппаратом точно и безопасно для ноутбука, в том числе на модели с подсветкой» , — заключили в компании.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Источник: Прайм

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail