Лента Новостей
Все новости →Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 16:35 11 марта 2024 года
Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг. Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».
Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, появляются тысячи новых товаров эксклюзивных марок. Смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать. В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: знаменитый бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость.
В коммуникациях бренда появился яркий акцент на бьюти-категориях Подружки. Изменения отразились и в новом визуальном образе: активная, динамичная сквозная графика, обновленный фирменный шрифт и более мягкая цветовая палитра. Помимо основного розового цвета, бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.
Новый слоган транслирует основные преимущества бренда: легкость покупок, хорошее настроение и вдохновение, удобный формат на каждый день и радость от заботы о себе.
Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в марте в ТЦ «Авентура» в Москве. Это пилотный магазин, на котором протестированы ключевые гипотезы и новая айдентика бренда. Внутри новый стор-концепт — светлое и легкое бьюти-пространство с яркими элементами, вовлекающей навигацией и ненавязчивым сенсорным брендингом. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».
Сегодня сеть «Подружка» объединяет более 500 магазинов в более чем 85 городах. В ассортименте - косметические средства и аксессуары, средства личной гигиены и товары для дома, парфюмерия и подарки.
Читайте также:
Выручка малого и среднего бизнеса выросла на 40% за пять лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»