0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году

Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
время публикации: 10:00  16 июня 2019 года
По данным Dentsu Aegis Network (DAN), расходы российских брендов на продвижение вырастут в следующем году на 5,8%.
Ранее DAN понизила прогноз роста российского рекламного рынка на 2019 год с 6,9% до 4,5%. Эксперты связали это с замедлением роста ВПП и экономической неопределенностью в стране.

Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia, отмечает: «Замедление темпов роста российского рекламного рынка в 2019 году связано с нестабильностью в потребительском секторе, в частности — с падением реальных располагаемых доходов россиян (-2,3%, по данным Росстата за первый квартал 2019 года) и, как следствие, снижением покупательской активности. В таких условиях рекламодатели достаточно осторожно планируют свои инвестиции. Прогноз развития рекламного рынка на 2020 год свидетельствует о позитивной перспективе в отношении потребительских настроений».

Темпы роста глобального рекламного рынка в этом году составят 3,6% и достигнут 609,9 млрд долларов США. Ранее эксперты ожидали динамики в 3,9%. Прогноз был снижен из-за экономической нестабильности в Италии, России и Китае, который находится в торговом конфликте с США. В 2020 году глобальные расходы рекламодателей вырастут на 4,1% благодаря крупным международным событиям: чемпионату Европы по футболу, летним Олимпийским и Паралимпийским играм в Токио и выборам президента США.

Глобальные медиатренды

1. Рост расходов на интернет-рекламу. Затраты брендов на digital в 2019 году на 11,5% в 2019 году — 249,7 млрд долларов США. Это составит 41,8% от общего объема рекламных инвестиций, а в 2020 году — 45%.

2. Замедление роста телерекламы. Расходы на это медиа в 2019 году сократятся на 0,1%, но в 2020 году они увеличатся на 0,6% за счет развития ТВ-технологий и роста популярности Smart TV.

3. Рост расходов на рекламу в мобильных устройствах. Затраты брендов на мобайл составят 21,4% в 2019 году. Главным драйвером в этом сегменте остается рост потребления видеоконтента — как в Instagram stories, TikTok, Snapchat и YouTube, так и видео по запросу (VOD). Расходы на видеорекламу в целом вырастут на 20,5% в 2019 году.

4. Снижение позиций традиционной печати. Тенденция продолжается ввиду активного роста digital. В 2019 году объем рекламы в газетах сократится на 7,7%, в журналах — на 7,4%.

5. Улучшение позиций наружной рекламы. Это связано с развитием инноваций в Digital OOH. В 2019 году темпы роста сегмента достигнут 6,3% вместо 4,3%, которые прогнозировали эксперты в январе.

Ранее прогноз по российскому рынку ухудшила GroupM. Эксперты ожидают, что темпы роста составят 3,1% в этом году; ранее они говорили о 6,4%.

Источник:  Adindex.ru

Читайте также:  Наружную рекламу вдоль дорог решили не запрещать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.