0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сервис доставки еды Broniboy привлек 100 млн рублей инвестиций

Сервис доставки еды Broniboy привлек 100 млн рублей инвестиций
время публикации: 14:00  13 декабря 2023 года
Фото: broniboy.ru
Российский сервис доставки еды, продуктов и лекарств из магазинов и ресторанов Broniboy закрыл раунд C в размере 100 млн рублей, сообщил Александр Радионов, основатель Broniboy. Инвестором стала агропромышленная группа «Краснодарзернопродукт», которая участвовала в предыдущих раундах финансирования. Условия сделки не раскрываются.
По словам Александра Радионова, в 2023 году компания улучшила свой финансовый результат в шесть раз, достигнув в октябре операционной безубыточности при росте выручки более 40% к предыдущему году.

В 2020 году Broniboy привлек 130 млн рублей, которые помогли сервису выйти на новые рынки — в Ростов, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Волгоград, Сочи и Москву. В 2021 году Broniboy получил еще 100 млн рублей от инвесторов, а в 2022 году привлек полмиллиарда рублей от агропромышленной группы «Краснодарзернопродукт». В конце 2022 года компания купила технологию канадского стартапа Optimate, которая позволяет осуществлять бандлинг в гиперлокальной доставке. Инвестиции, полученные в 2023 году, пойдут на реализацию новой стратегии. Об этом сообщил Александр Радионов.

Broniboy планирует вкладывать больше ресурсов в рекрутинговое направление — собственную службу найма и подготовки курьеров для сторонних компаний (хайринг), в том числе для крупных игроков рынка осуществления доставки. Использование этого инструмента помогает ресторанам удешевить логистику и повысить уровень NPS клиента. Сегодня у компании 17 школ подготовки в разных городах России.

Сервис хайринга позволяет бизнесу заменить собственные и сторонние службы доставки, а также системы складского товарооборота за счет почасового найма курьеров и кладовщиков. Broniboy берет на себя подготовку и администрирование работы курьеров специально под запрос компании, бизнес оплачивает работу курьеров только по количеству отработанных часов. Решение ориентировано как на крупные компании из числа маркетплейсов и сервисов доставки еды и товаров, так и на средние и малые. В 2023 году хайрингом воспользовались более 50 компаний (Тануки, Master Delivery и другие), средняя экономия составила более 10 млн рублей.

Инвестиции также пойдут на создание новых IT-решений внутри сервиса и увеличение маркетинговой активности, в том числе внедрение инструментов для ресторанов, магазинов, аптек и других компаний, ориентированных на доставку. Продукты Broniboy в первую очередь направлены на улучшение экономики ресторанов. В регионах своего присутствия компания намерена создать альтернативу сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club, предложив ресторанам и магазинам осуществлять доставку по более доступным ценам за счет внедрения инструментов автоматизации.

Broniboy был основан в 2017 году в Краснодаре Александром Радионовым и Иваном Труфановым. Сегодня сервис является лидером в нише доставки еды в Краснодаре, где также присутствуют «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Ежедневно Broniboy выполняет 1500 доставок и работает более чем с 5000 ресторанов.

Сегодня сервис работает в 20 городах России, в том числе, в Краснодаре, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и пр, а также в Узбекистане в Ташкенте. В планах компании географическая экспансия и в другие регионы России. По словам Радионова, Broniboy выполняет более 300 000 доставок в год. Оборот сервиса по итогам 2023 года составил 500 млн рублей, выручка — 200 млн рублей. 

Читайте также:

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail