0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделала программу лояльности единой для всех каналов продаж

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделала программу лояльности единой для всех каналов продаж
время публикации: 11:55  11 января 2024 года
Ювелирная торговая сеть «585*ЗОЛОТОЙ» анонсировала унификацию программы лояльности «Золотой клуб». Омниканальный подход к условиям и привилегиям программы продиктован не только удобством для клиентов, но и анализом перестроившегося поведения покупателя.
Объединение начисления бонусов на личный счет и использования скидок для разных каналов продаж стало следующим шагом в реформе программы лояльности, этапы которой компания «585*ЗОЛОТОЙ» проводила в течение всего 2023 года.

Путь клиента (CJM) в ювелирном ритейле сейчас часто проходит по такому сценарию: клиент смотрит товар на сайте, выбирает его по дизайну и цене в онлайн – а за финальным решением, примеркой и покупкой приходит уже в розницу, в офлайн. Компания ожидает, что унификация условий программы лояльности для этих каналов даст значительный прирост продаж в 2024 году – за счет повышения конверсии.

По обновленным условиям «Золотого клуба» воспользоваться бонусными баллами, узнать баланс счета, накопить кэшбэк и получить другие привилегии клиенты ювелирной компании смогут и в офлайн-пространстве, и при оплате в интернет-магазине, и при покупке через мобильное приложение.

Счет пополняется новыми баллами с каждой покупки – кэшбэк в размере 5% от стоимости изделия, а также при самой регистрации в программе лояльности и заполнении анкеты с личными данными. Дополнительные подарочные бонусы начисляются перед днем рождения и годовщинами свадьбы. Каждый 1 бонус равен 1 рублю – баллами можно оплатить до 10% следующей покупки.

В мобильном приложении компания также реализовала наглядную историю начисления и списания бонусов, чтобы клиенты имели возможность отслеживать ее самостоятельно.

Клиентская база ювелирной сети составляет более 21 млн человек. Компания активно развивает и розницу (1 022 объекта в 420 городах России), и цифровое присутствие – важную роль здесь составляет доработка и популяризация мобильного приложения. Количество скачиваний накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.

На сегодня сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.

Подписывайтесь на Телеграм