0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи

Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи
время публикации: 14:45  27 января 2021 года
Арбитражный суд Москвы не удовлетворил ни один из исков от бывших франчайзи Domino`s Pizza к российской структуре сети ООО «Пицца ресторантс». Таковы данные картотеки дел.
Всего с конца 2019 года бывшие партнеры Domino`s Pizza подали к компании четыре иска о взыскании убытков на 132 млн руб. В трех случаях суд в удовлетворении требований отказал. Еще один заявитель — предприниматель Мирон Родзинский, который управлял рестораном Domino`s в Туле, в ноябре 2020 года отказался от своих требований, следует из материалов картотеки.

Конфликт Domino`s Pizza с франчайзи в России начался в 2019 году, когда владельцы большинства ресторанов за пределами Москвы и Подмосковья написали коллективное письмо к топ-менеджерам сети в США и владеющей мастер-франшизой Domino’s в России компании в Турции. Рестораны указывали, что предложенная бизнес-модель предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, но ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось.

Франчайзи также обвиняли Domino`s в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. После этого часть владельцев ресторанов Domino`s в регионах обратилась в суд с исками о взыскании ущерба.

Арбитражный суд Москвы тем не менее посчитал, что у ресторанов не было оснований для взыскания с «Пицца ресторантс» убытков за ненадлежащее исполнение обязательств по договору франчайзинга.
Как сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных, представленный Domino`s бизнес-план был только вероятностной моделью развития бизнеса абстрактного ресторана, на основе которой партнер уже сам должен был составлять бизнес-план в классическом понимании.

Более того, подписывая договор франчайзинга, истец подтвердил, что Domino`s не предоставляет никаких заверений или гарантии в отношении успешности ресторана, говорится в решении. По трем заявлениям суд также удовлетворил встречные требования «Пицца ресторантс», взыскав с истцов от 2,1 млн руб. до 5,5 млн руб. задолженности по уплате роялти, неустойки и пр.

В российской Domino`s Pizza ситуацию не комментируют. М. Родзинский заявил, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail