Лента Новостей
Все новости →Скорость роста количества заказов упала ниже 50% в год впервые с 2019 года
время публикации: 10:20 13 декабря 2022 года
Внутрироссийский рынок электронной торговли каждый месяц за период с января 2021 по сентябрь 2022 г. больше предыдущего – за исключением января (сезонный спад) и апреля (после мартовского ажиотажа). Об этом рассказал партнер Data Insight Федор Вирин на конференции UPGRADE.
Согласно данным исследования, скорость роста количества заказов впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа в +50% в год. Еще в августе рост составлял +55%, перед этим несколько месяцев он был на уровне 60-65%, а до февраля на протяжении 9 месяцев подряд рост превышал 100% в год.В сентябре впервые с середины 2019 г. темпы роста онлайн-заказов в непродовольственном сегменте стали выше темпов роста продовольственного сегмента – соответственно +61% и +48% год к году.
Рынок логистики для электронной коммерции растет: так рост количества заказов в 2021 к 2020 года составил 79%, рост в третьем квартале 2022 года относительно того же периода 2021 года – 52%.
Наблюдается рост заказов в сегменте eGrocery: количество заказов в сентябре 2022 года выше, чем в конце 2021 года.
Читайте также:
Темпы роста рынка доставки продуктов в Московском регионе в 2023 году замедлятся до 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»