Лента Новостей
Все новости →Стал известен предварительный дизайн интерьера магазинов Ready! Steady! Go!
время публикации: 19:05 15 января 2024 года
Стал известен предварительный дизайн интерьера новых магазинов молодежной одежды Ready! Steady! Go! от «Глория Джинс».
Интерьер определен в стиле лофта с серой цветовой гамме с текстурой бетона, кафельной плитки и металла. Лаунж-зона в виде вагона нью-йорского метро будет включать места для игры на приставке. Яркими элементами дизайна также станут 3D-манекены, копирующие реальных людей. Предполагаются также виртуальные примерочные и большое количество экранов, сообщает Telegram-канал Arenda-trk.
Компания «Глория Джинс» запустит новый бренд для подростков в возрасте 10–18 лет в 2024 году. Планируется открыть 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Steady! Go!
В 2024 году компания также реконструирует 200 действующих магазинов GJ с увеличением площади с 600-800 кв. метров до 1500-2000 кв. метров. Инвестиционная программа компании с учетом вложений в цифровые технологии, развитие производства и розницы составит в 2024 году примерно 15-17 млрд рублей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»