0/5

Лента Новостей

15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Стало известно, сколько раз в месяц россияне делают покупки в супермаркетах

Стало известно, сколько раз в месяц россияне делают покупки в супермаркетах
время публикации: 17:40  18 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил покупательскую активность своих клиентов в супермаркетах в 2020 году и в январе 2021-го.
В среднем они покупают здесь товары по карте 12 раз в месяц со средним чеком в 671 руб. (в 2020 году) и 687 руб. (в январе 2021).

Один поход в современный супермаркет с легкостью заменяет несколько визитов в узкоспециализированные магазины. Сегодня здесь можно купить практически все – от продуктов, хозтоваров и одежды для дома до посуды, электроники и бытовой техники.

Не удивительно, что по статистике категория «супермаркеты» – традиционный лидер по количеству покупок. Согласно данным Банка Русский Стандарт, россияне в среднем приобретают здесь товары 12 раз в месяц – то есть примерно раз в 2 дня. Это подтверждает, как статистика по картам банка за весь 2020 год, так и отдельно январь текущего года.

При этом средний чек одной покупки по карте в супермаркете в минувшем году составил 671 руб. В январе 2021 года он вырос до 687 руб.

Пандемия 2020 года заметно скорректировала приоритеты россиян – они стали больше предпочитать онлайн-покупки походам в магазины. С помощью удобного сервиса интернет-доставки, который в минувшем году организовали все крупные торговые сети, россияне пополняли продуктовые корзины, запасы бытовых товаров и пр.

Как итог – средний онлайн-чек в супермаркете в 2020 году оказался почти в 5 раз выше офлайн-чека: 2 900 руб. против 630 руб. При этом доля клиентов, совершающих онлайн-покупки в супермаркетах, выросла с 8% на начало 2020 года до 13% в декабре 2020 года.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, мужчины чаще, чем женщины посещают супермаркеты. Так, в 2020 году, как и в январе 2021 года, в среднем в месяц на них пришлось 13 покупок, а на женщин – 11. А общее количество покупок у мужчин в минувшем году, оказалось на 11% выше, чем у женщин, а в январе 2021 – на 13%.

Средний «мужской» чек в 2020 году также оказался выше «женского» – 696 руб. против 644 руб. В январе 2021 позиции не поменялись – 708 руб. у мужчин против 664 руб. у женщин. 

По данным Банка Русский Стандарт, в 2020 году молодежь стала заметно чаще совершать покупки в супермаркетах. Так, если у всех остальных возрастных категорий в 2020 году было отмечено снижение общего количества покупок, то у клиентов младше 21 года, напротив – рост на 43% (по сравнению с 2019 годом), который продолжился и в январе – на 41% (относительно января 2020 года).

Покупки на самые крупные средние чеки в супермаркетах оказались у клиентов 41-50 лет – с показателем в 726 руб. (в январе 2021 – 749 руб.).

На втором месте по величине чека оказалась молодежь до 21 года – 682 руб. (в январе 2021 – 413 руб.). На третьем месте – россияне старше 51 года со средним чеком в супермаркете на 677 руб. (в январе 2021 – 692 руб.).

Четвертое место – у клиентов 31-40 лет с чеком в 661 руб. (в январе 2021 – 673 руб.). И, наконец, пятое место по величине среднего чека – у клиентов 21-30 лет с показателем в 529 руб. (в январе 2021 – 543 руб.).

Читайте также:
«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail