Лента Новостей
Все новости →«Стильпарк» презентует франчайзи четыре новые коллекции нижнего белья бренда MiNiMi
время публикации: 13:40 20 сентября 2022 года
«Стильпарк» продолжает активно работать с ассортиментной матрицей и регулярно представлять партнерам новые коллекции женского и мужского нижнего белья, колготок, носков и домашней одежды от известных европейских брендов.
В ассортименте сети появились четыре новые коллекции нижнего белья известной и востребованной марки, которые позволят увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию, в том числе и брендов, ушедших из России.Бренд MiNiMi обладает высоким уровнем знания и высокой конверсией из знания в покупку, благодаря качеству продукции и ежегодным рекламным кампаниям с интеграцией на самых популярных телеканалах страны (ТНТ, СТС), а также привлечением топовых лидеров мнений.
В продвижении бренда в разные годы участвовали Анастасия Ивлеева, Ида Галич, Галина Боб, Александр Рогов, Люся Чеботина и многие другие. В этом сезоне амбассадорами стали: эксперт моды и телеведущий Александр Рогов и известный стилист Карина Нигай. Продукция бренда еженедельно анонсируется в рамках телешоу «Рогов +» на СТС.
Читайте также:
Елена Попова, «Стильпарк»: «Мы разработали программу поддержки для предпринимателей, чьи зарубежные франчайзеры ушли, оставив партнеров без поддержки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
*На правах рекламы ООО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ЭЛИТ»
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства