0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Суд подтвердил штраф «Монетке» за манипуляции с ценой на имбирь в пандемию

Суд подтвердил штраф «Монетке» за манипуляции с ценой на имбирь в пандемию
время публикации: 19:55  07 апреля 2022 года
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка») в отмене решения суда первой инстанции о штрафе за ложную информацию о скидке на имбирь на ценнике в начале пандемии.
Управление ФАС по Челябинской области ранее оштрафовало ритейлера на 100 тысяч рублей за недобросовестные действия. Компания оспорила штраф в суде. 13 декабря Арбитраж Челябинской области подтвердил законность штрафа.

В антимонопольном ведомстве напомнили, что весной 2020 года в России возник ажиотажный спрос на имбирь (и лимоны) в связи с предположением, что они укрепляют защиту организма от коронавируса. В мае 2020 года проверка показала, что в «Монетке» имбирь продавался по цене 199 рублей и 399 рублей за килограмм с указанием на ценнике, что раньше он стоил 999 рублей за килограмм и теперь на него есть скидки 79% и 59%

В УФАС выяснили, что по 999 рублей за килограмм имбирь продавался не более трех дней, а по «скидочной» цене его продавали долго. В других сетях региона имбирь продавался не дороже чем по 550 рублей за килограмм.

По мнению УФАС, действия «Монетки» повлияли на потребительский спрос и способствовали увеличению объемов продаж имбиря, причем, потребитель был обманут в условиях повышенного спроса и ограниченного доступа к магазинам в период самоизоляции. В управлении решили, что указывать фиктивную скидку было нечестно.

В ФАС оштрафовали ритейлера за нарушение пункта 4 статьи 14.2 закона «О защите конкуренции», который запрещает вводить покупателей в заблуждение об условиях продажи товара.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Оператор «Острова мечты» подал иск к H&M из-за закрытия магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail