0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Связной» и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы

«Связной» и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы
время публикации: 13:40  26 июля 2021 года
Компании AliExpress Россия и «Связной» открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru.
Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу.  В планах компаний до конца года — увеличить количество пунктов выдачи заказов до 1000 точек по всей России.

Оформить получение покупок в пункте выдаче Связной*AliExpress просто и быстро. Например, при покупке на сайте или в приложении AliExpress и «Связной» достаточно выбрать пункт выдачи Связной*AliExpress и забрать посылку рядом с домом или работой.
 
Запуск новых совместных пунктов выдачи в Краснодаре — продолжение стратегического партнерства двух компаний. В начале года компании открыли кобрендинговые магазины в Москве и Казани. А в сентябре 2020 года «Связной» запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

«За последние несколько лет площадка AliExpress в России сильно трансформировалась и стала понятнее конечному покупателю. Мы активно работаем над "последней милей" для упрощения логистики. Открытие новых совместных ПВЗ позволит нам стать еще ближе к покупателям: они смогут забирать свои заказы, не меняя привычных маршрутов, и не откладывать их получение», — отметил директор по логистике AliExpress Россия Григорий Орлов.
 
В магазинах нового формата клиенты смогут приобрести гаджеты, среди них — смартфоны, планшеты, аксессуары и электроника от компании «Связной». Посетители также получат возможность воспользоваться широким спектром услуг: заплатить за ЖКХ, оформить кредит или страховой полис, получить карту рассрочки, приобрести пакет настроек, сдать б/у смартфон и получить скидку на покупку нового по программе Trade-in, а также заказать крупную бытовую технику с дальнейшей установкой, воспользоваться быстрым ремонтом техники с помощью «Связной Сервис» и так далее.
 
«В условиях новой реальности и изменившихся потребительских паттернов поведения для нас стало логичным шагом предложить клиентам наиболее комфортный сценарий взаимодействия с компанией – возможность совершать покупки онлайн и забирать их в шаговой доступности от дома или работы. Наши пункты выдачи представляют собой некие многофункциональные центры в мире электроники с широким портфелем услуг, среди которых в том числе быстрый ремонт от "Связной Сервис" или установка крупной бытовой техники.

При этом для нас было важно сохранить качество сервиса как ключевое преимущество "Связного" и обеспечить надежную логистику с возможностью максимально быстро и комфортно получать заказы, сделанные не только в "Связном", но и у нашего стратегического партнера AliExpress и многих других партнеров.

Расширение географии открытий пунктов выдачи даёт возможность покупателям в отдаленных от столицы регионах улучшить клиентский опыт в онлайн-шопинге. В частности, — речь о сокращении времени на доставку товаров, об удобстве расположения точек взаимодействия и о расширении ассортимента услуг, которыми можно воспользоваться "у дома"», — комментирует старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании Связной Алексей Вуколов.

Читайте также:
В «Связном» продажи смартфонов с 5G во втором квартале выросли в 36 раз в количестве и в 83 раза — в деньгах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail