Лента Новостей
Все новости →Торговые площади в центре Москвы в 3,5 раза доходнее, чем за пределами ТТК
время публикации: 17:50 14 августа 2023 года
Аналитики Залоговой службы Сбербанка оценили зависимость арендной выручки торговых центров от их локации и масштаба в первом полугодии 2023 года.
«Как показал анализ торговых центров, 1 кв. м. сдаваемой площади в центре Москвы в среднем приносит в 3,5 раза больше арендной выручки, чем такой же квадратный метр за пределами центра. Удельная арендная выручка в столичных объектах окружного масштаба (20–35 тыс. кв. м. сдаваемой площади) выше средней на 58%. Это объясняется тем, что объекты такого формата представлены как в центре города, что существенно влияет на размер арендной ставки, так и в спальных районах», – рассказал Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.В Санкт-Петербурге удельная выручка ТЦ в центре в 3 раза выше, чем в спальных районах. А наиболее успешны по удельной выручке от аренды объекты суперрегионального масштаба (более 75 тыс. кв. м. сдаваемой площади). Этот показатель на 40% выше среднего по городу, что связано с необходимостью предоставления покупателю наиболее полного предложения магазинов в условиях высокой конкуренции между ТЦ.
В регионах арендная выручка на 1 кв. м. в суперрегиональных и региональных ТЦ (35-75 тыс. кв. м. сдаваемой площади) выше средней на 10-20%, так как объекты крупного масштаба расположены вне центра города, введены в эксплуатацию в течение последних 10 лет и предлагают арендаторам качественные площади для размещения наиболее актуальных форматов.
Читайте также:
Спрос на покупку коммерческой недвижимости в России во II квартале снизился на 11%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»