0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства

Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
время публикации: 14:00  19 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян проходили стресс-интервью при трудоустройстве в российские компании. Так, 2% опрошенных признались, что проходили такое интервью на текущем месте работы, а 29% — на предыдущем. 69% респондентов никогда не проходили стресс-интервью.
Среди главных признаков стресс-интервью по 43% опрошенных россиян назвали неприятные и провокационные вопросы, а также грубое поведение рекрутера. 32% респондентов отметили то, что их постоянно перебивали и торопили. Расспросы о личной жизни на собеседовании смутили 29% участников исследования.

Четверть опрошенных (25%) поделились, что на собеседовании будущий работодатель пытался их эмоционально задеть, а 21% рассказали, что рекрутер прямо высказывал недоверие к их словам. При этом, 63% россиян не продолжили бы общение с компанией, которая практикует стресс-интервью, а 37% эта практика устраивает.

49% опрошенных россиян отметили, что в той или иной мере всегда испытывают стресс при прохождении собеседований. Из них 26% респондентов рассказали, что им удается расслабиться в течение беседы, а 24% испытывают волнение на протяжении всего разговора.

Еще 9% участников исследования отметили, что часто испытывают трудности с концентрацией и забывают уточнить важные моменты по ходу собеседования. 8% респондентов также отметили обострение «комплекса самозванца» в момент беседы с работодателем, а 5% почти всегда испытывают тревогу и желают закончить общение побыстрее.

3% участников исследования указали другие факторы стресса, а 51% опрошенных отметили, что обычно на собеседовании чувствуют себя уверенно и отвечают на все вопросы рекрутера.

Уверенности при прохождении собеседования соискателям чаще всего придают доброжелательное отношение потенциального руководителя или рекрутера (52%), изучение информации о компании (37%), а также богатый опыт прохождения собеседований с работодателями (20%).

15% россиян поделились, что уверенности им добавляет презентабельный внешний вид, а 12% проще проходить собеседование в онлайн-формате или по телефону. 9% опрошенных тренируют профессиональные навыки перед общением с рекрутером, а 8% участников исследования репетируют речь. Столько же (8%) отметили, что им прибавляет уверенности светлый офис, в котором приходят интервью. Пьют успокоительные перед собеседованием 7% россиян.

Читайте также:

Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail